Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Аврора на Софийской - как я не купил автомобиль! | Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская
Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская: Аврора на Софийской - как я не купил автомобиль!
Автосалон Автоцентр Аврора, Софийская Санкт-Петербург
Адрес: ул. Софийская, д. 2, лит. Б.
Телефон: (812) 325-20-25
Дата отзыва: 2011-07-18
Денис
|
Долго выбирал себе кроссовер (переехал за город, и мой Лансер стал низковат для грунта). Остановился на KIA SPORTAGE. Приехал в салон 20.04.11, заключил договор (5000р) и стал ждать - в договоре прописано, что ждать можно 6мес (на словах обещали 2-3 месяца, но за две недели хотели предупредить). Стоял вопрос о продажи своего лансера на первый взнос. 8.07 позвонил менеджер и сказал, что автомобиль придет через ДВА дня. Я как ужаленный стал заниматься продажей своего автомобиля. 12.07 приехал увидеть свой спортейдж (дозвониться было нереально - проблемы со связью в салоне) и выясняется , что автомобиля нет - ОН ЕЩЕ В МОСКВЕ!!! Но через 1-2 дня будет на месте! И действительно: 14.07 – звонок, авто прибыл, приезжайте - оплачивайте.
На следующий день мчусь в салон - автомобиля НЕТ!!! ОН НА ДРУГОЙ ПАРКОВКЕ!!! На вопрос, можно ли его увидеть, получил лаконичный ответ - только после полной оплаты! Мол, у них так принято). После 2-ух часового разбирательства (ну не готов я выложить больше миллиона за кота в мешке) автомобиль обещали привезти в салон. Прошло 5 ДНЕЙ (ДРУГАЯ ПАРКОВКА ВИДИМО В КОРЕЕ), звоню в салон (менеджер все время занят), пришлось разговаривать с Главным менеджером – выясняется, что автомобиль уже давно на месте! На вопрос, почему не звоните - а мы заняты!!!
P.S: если при покупки автомобиля такие проблемы, то что будет потом (при обслуживании)? И это ЛУЧШИЙ ДИЛЕР 2Х СТОЛИЦ! Поэтому решил оставить им предоплату, на бедность, и купить авто другой марки – дороже, но с человеческим отношением!
На следующий день мчусь в салон - автомобиля НЕТ!!! ОН НА ДРУГОЙ ПАРКОВКЕ!!! На вопрос, можно ли его увидеть, получил лаконичный ответ - только после полной оплаты! Мол, у них так принято). После 2-ух часового разбирательства (ну не готов я выложить больше миллиона за кота в мешке) автомобиль обещали привезти в салон. Прошло 5 ДНЕЙ (ДРУГАЯ ПАРКОВКА ВИДИМО В КОРЕЕ), звоню в салон (менеджер все время занят), пришлось разговаривать с Главным менеджером – выясняется, что автомобиль уже давно на месте! На вопрос, почему не звоните - а мы заняты!!!
P.S: если при покупки автомобиля такие проблемы, то что будет потом (при обслуживании)? И это ЛУЧШИЙ ДИЛЕР 2Х СТОЛИЦ! Поэтому решил оставить им предоплату, на бедность, и купить авто другой марки – дороже, но с человеческим отношением!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-10-07
Влада
У меня такая же ситуация. Хотела купить автомобиль, но проморочили голову 3 месяца. В итоге спокойно купила в другом салоне.