Каталог авто

Отзыв о автосалоне Атлант-М Балтика: Неплохой автосалон

Автосалон:Атлант-М Балтика Санкт-Петербург

Адрес:пр-т Энергетиков 53а

Телефон:(812) 703-0-703


Александр
Неплохой автосалон

В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.

Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы как», могут по неосторожности сбить краску на пластиковых элементах – у Шевроле Ланос, например, от этого обычно страдают уголки бамперов.

2. Перед тем как сдать вымытую машину – сфотографируйте ее со всех сторон, в т.ч. салон. Неосторожные мастера зачастую не кладут ткань на края крыльев и бамперы и, облокачиваясь корпусом на эти элементы во время манипуляций с двигателем, царапают (мало ли какие инструменты торчат из карманов, комбинезонов, фартуков). Аналогичная ситуация с салоном – пытаясь подлезть к недоступной консоли, мастера царапают приборную панель, обивку и др. элементы.

3. После того, как Вас пригласили получить машину после техобслуживания, не спешите подписывать бумаги. Возьмите ключи (менеджер СТО ОБЯЗАН предъявить Вам автомобиль для осмотра перед оплатой и подписанием акта приемки), осмотрите машину, проверьте наличие в багажнике замененных комплектующих (например – воздушный, топливный, масляный фильтры, початая канистра с моторным маслом, которое Вам залили), достаньте из двигателя масляный щуп и убедитесь в том, что Вам действительно поменяли масло (вместо старого потемневшего масла на щупе Вы должны увидите свежее светлое).

4. Если Вас что-то не устроило (царапина, работы не проведены), не ограничивайтесь разбором полетов с менеджером отдела сервиса (с ним наоборот повежливей – не по его вине мастера СТО в автосалонах работают недобросовестно), обязательно пишите претензию руководителю автосалона, подавайте через секретаря на «ресепшн» с присвоением входящего номера и распиской на копии, которую отдадут Вам.

Эффективно работает угроза отправки письма производителю – когда у меня случился неприятный инцидент с автосалоном РРТ Юго-Запад, реальный отклик был от центрального офиса Дженерал Моторс в Детройте, куда я отправил заказное письмо на англ. языке. Ни служба защиты прав потребителей, ни Федеральная Антимонопольная Служба меня не удостоили даже ответом.
К сожалению, специфика автомобильного бизнеса в России такова, что мотивация сотрудников техсервиса выстроена неграмотно, в результате чего они довольно халатно относятся к своим обязанностям. Именно поэтому, если Вы желаете сохранить гарантийное обслуживание автомобиля и вынуждены прибегать к дорогостоящему техобслуживанию в автосалоне дилера, поневоле приходится соблюдать пункты 1-4.

Желаю удачи! С уважением, Александр.

Комментарии: 1

Кристина 24.08.08

Александр, браво! Спасибо огромное за рекомендации! Действительно, существенные моменты осветили.

Оставить комментарий к отзыву