Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Неплохой автосалон | Отзыв о автосалоне Атлант-М Балтика

Отзыв о автосалоне Атлант-М Балтика: Неплохой автосалон

Автосалон Атлант-М Балтика Санкт-Петербург

Адрес: пр-т Энергетиков 53а
Телефон: (812) 703-0-703

Дата отзыва: 2011-07-23
Дата посещения: 2011-07-11
4
Александр
В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.

Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы как», могут по неосторожности сбить краску на пластиковых элементах – у Шевроле Ланос, например, от этого обычно страдают уголки бамперов.

2. Перед тем как сдать вымытую машину – сфотографируйте ее со всех сторон, в т.ч. салон. Неосторожные мастера зачастую не кладут ткань на края крыльев и бамперы и, облокачиваясь корпусом на эти элементы во время манипуляций с двигателем, царапают (мало ли какие инструменты торчат из карманов, комбинезонов, фартуков). Аналогичная ситуация с салоном – пытаясь подлезть к недоступной консоли, мастера царапают приборную панель, обивку и др. элементы.

3. После того, как Вас пригласили получить машину после техобслуживания, не спешите подписывать бумаги. Возьмите ключи (менеджер СТО ОБЯЗАН предъявить Вам автомобиль для осмотра перед оплатой и подписанием акта приемки), осмотрите машину, проверьте наличие в багажнике замененных комплектующих (например – воздушный, топливный, масляный фильтры, початая канистра с моторным маслом, которое Вам залили), достаньте из двигателя масляный щуп и убедитесь в том, что Вам действительно поменяли масло (вместо старого потемневшего масла на щупе Вы должны увидите свежее светлое).

4. Если Вас что-то не устроило (царапина, работы не проведены), не ограничивайтесь разбором полетов с менеджером отдела сервиса (с ним наоборот повежливей – не по его вине мастера СТО в автосалонах работают недобросовестно), обязательно пишите претензию руководителю автосалона, подавайте через секретаря на «ресепшн» с присвоением входящего номера и распиской на копии, которую отдадут Вам.

Эффективно работает угроза отправки письма производителю – когда у меня случился неприятный инцидент с автосалоном РРТ Юго-Запад, реальный отклик был от центрального офиса Дженерал Моторс в Детройте, куда я отправил заказное письмо на англ. языке. Ни служба защиты прав потребителей, ни Федеральная Антимонопольная Служба меня не удостоили даже ответом.
К сожалению, специфика автомобильного бизнеса в России такова, что мотивация сотрудников техсервиса выстроена неграмотно, в результате чего они довольно халатно относятся к своим обязанностям. Именно поэтому, если Вы желаете сохранить гарантийное обслуживание автомобиля и вынуждены прибегать к дорогостоящему техобслуживанию в автосалоне дилера, поневоле приходится соблюдать пункты 1-4.

Желаю удачи! С уважением, Александр.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Комментарии: 1

Дата комментария: 2012-08-24
Кристина
Александр, браво! Спасибо огромное за рекомендации! Действительно, существенные моменты осветили.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Оформление КАСКО для кредитных покупок: статистика
22.08.2017 г.
Далеко не секрет, что многие программы автокредитования предполагают оформление покупателем полиса КАСКО, однако, не все автолюбители спешат сделать это. Названа доля сделок, в которых собственник отказывается от такой дополнительной услуги.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Примсоцбанк

3 место
Зенит

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей
Льготное автокредитование 2017: условия и список автомобилей Госпрограмма льготного автокредитования в 2017 году продолжила свою работу. Она нацелена расширить возможности покупателей в приобретении автомобиля и поддержать падающий автомобильный рынок в кризис. Какие автомобили подпадают под программу? Сложно ли получить льготный автокредит?

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Специальное предложение на автомобили Audi 2016 года
Сроки акции: c 14 Августа по 31 Августа
Премия лояльности Audi - 2017
Сроки акции: c 13 Августа по 31 Августа
Все дороги ведут к Audi
Сроки акции: c 12 Августа по 30 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11915