Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Позор | Отзыв о автосалоне Аксель Сити
Отзыв о автосалоне Аксель Сити: Позор
Автосалон Аксель Сити Санкт-Петербург
Адрес: ул. Якорная, 5
Телефон: (812) 325-70-00
Дата отзыва: 2013-01-12
Дата посещения: 2013-01-11
Дата посещения: 2013-01-11
Семен
|
Заголовок: Позор
Здравствуйте. Если вы решили приобрести автомобиль марки «Фольксваген» в Санкт-Петербурге, рекомендую дочитать до конца. Итак, в ноябре 2012 я стал счастливым обладателем автомобиля Volkswagen Polo Sedan в Санкт-Петербурге, в салоне официального дилера «Аксель-Сити». Но, к сожалению, уже через неделю мне не свезло и я влетел в девятку, водитель которой проигнорировал знак уступи дорогу. Благо КАСКО было предусмотрительно приобретено мной в момент покупки выше указанного авто, и еще через несколько недель я отдал свой уже не совсем новый автомобиль в ремонт в тот же самый салон официального дилера (Аксель-Сити).
При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности, поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона, я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон, попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика, и поскольку новогодние праздники уже были на подходе, меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер, кстати, подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта.
В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно, не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет, то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае тщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций. Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок, да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.
При получении авто после ремонта я внимательно осмотрел замененные и покрашенные детали, зазоры, стыки и прилегающие элементы, осмотрел только наружные поверхности, поскольку повреждения были именно снаружи, работу принял. Однако сев в автомобиль и отъехав от салона, я обнаружил огромную, глубокую царапину (~12 см.) прямо по центру обшивки водительской двери. Вернувшись в салон, попросил зафиксировать данное вторичное повреждение мастера приемщика, и поскольку новогодние праздники уже были на подходе, меня попросили потерпеть до окончания праздников и обещали сразу же после разобраться в сложившейся ситуации. Мастер, кстати, подтвердил, что они снимали обшивку водительской двери в процессе ремонта, но сказал, что был не в курсе данного дефекта.
В результате после праздников мне отказали в исправлении дефекта и лишь предложили незначительную скидку на первое ТО. Мой вам добрый совет, не связывайтесь с дилером «Аксель-Сити». Конечно, не факт что вам там что-нибудь повредят, но если это всё таки произойдет, то и исправлять свои ошибки они не будут. Ну или в крайнем случае тщательнее проверяйте авто в момент приема после каких либо манипуляций. Расписывал специально кратко дабы не отнимать ваше время.
Целью данного рассказа является уберечь вас дорогие мои от ошибок, да и хочется что бы у нас в России сервис стал качественным.
Спасибо, удачи.