Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Бьют машины и съезжают! | Отзыв о автосалоне Лексус - Пулково
Отзыв о автосалоне Лексус - Пулково: Бьют машины и съезжают!
Автосалон Лексус - Пулково Санкт-Петербург
Адрес: ул. Шереметьевская, д. 17 А
Телефон: (812) 326-22-66
Дата отзыва: 2013-02-09
Дата посещения: 2013-01-30
Дата посещения: 2013-01-30
Игорь
|
Заголовок: Бьют машины и съезжают!
Отзовусь коротко! Сдаешь машину на диагностику, возвращают на следующий день с повреждением двух элементов, отвечать никто не хочет! Обслуживание просто ужасное! Не советую там обслуживать свой авто!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-02-26
Филип
Добрый вечер! В 2010 в августе в Санкт-Петербурге в Лесус Пулково купил себе GX 460. Обслуживался там же. В прошлом году у них поставил себе на машину фаркоп, через пару дней выяснилось, что не говорят задние стопы, габариты, вообще задних огней нет. Звоню, говорят в ответ буквально следующее - может это вы фаркоп сами устанавливали, отвечаю - нет, у вас на станции ставил. Предлагают приехать, будут посмотреть. Приехал, посмотрели, ответ был такой: ну да, наш электрик накосячил, приезжайте через пару дней, будем исправлять. Приехал, исправили, на все потратил 7 часов.
ТО 120 тыс. км. Приехал, делают ТО, меняют масло в коробке (или не меняют), что вероятнее всего, так как через 3000 км коробка выходит из строя. Привожу машину на эвакуаторе, снимают поддон, а там звездное небо. Приговор - замена коробки. Задаю вопрос, а это нормально, что на 123 000 км, при езде только в городе без резких ускорений коробка накрылась, их ответ: конечно это ненормально, но бывает, типа, готовьте деньги. Вспоминаю свой Нисан Патфайндер с коробкой автомат - 300 000 и никаких проблем, потом начинаю грустить по Рэнджу - при пробеге 250 000 с коробкой никаких проблем.
Звоню на линию поддержки владельцев Лексуса, чтобы задать вопрос, куда писать претензию, девушка меня вежливо посылает, типа она ничего не знает. Звоню на Тойоту, подсказывают, где можно написать претензию в электронном виде. Написал, прошла волна звонков вечерних и тишина. Прошла почти неделя, звоню сам на Лексус-Пулково, спрашиваю, как будем решать проблему, ответ супер: а практически никак, так как их предложения смеху подобны, детский лепет. С учетом произошедшего и их "классного"отношения к клиентам предлагаю в рекламе автомобилей марки Лексус и в сервисных книжках предупреждать клиентов о том, что коробка-автомат может выйти через 123 000 километров. Клиенты должны знать, что данная фирма не несет ответственности за качество. Слова, что гарантия 3 года или 100 000 км. здесь не катят, коробки, при их надлежащем изготовлении, ходят гораздо больше. Второй вариант - в сервисе Лексус Пулково руки не из того места растут, либо это делается намеренно.
Озадачил юристов готовить документы как в Японию, так и здесь в России, чтобы подать в суд.
ТО 120 тыс. км. Приехал, делают ТО, меняют масло в коробке (или не меняют), что вероятнее всего, так как через 3000 км коробка выходит из строя. Привожу машину на эвакуаторе, снимают поддон, а там звездное небо. Приговор - замена коробки. Задаю вопрос, а это нормально, что на 123 000 км, при езде только в городе без резких ускорений коробка накрылась, их ответ: конечно это ненормально, но бывает, типа, готовьте деньги. Вспоминаю свой Нисан Патфайндер с коробкой автомат - 300 000 и никаких проблем, потом начинаю грустить по Рэнджу - при пробеге 250 000 с коробкой никаких проблем.
Звоню на линию поддержки владельцев Лексуса, чтобы задать вопрос, куда писать претензию, девушка меня вежливо посылает, типа она ничего не знает. Звоню на Тойоту, подсказывают, где можно написать претензию в электронном виде. Написал, прошла волна звонков вечерних и тишина. Прошла почти неделя, звоню сам на Лексус-Пулково, спрашиваю, как будем решать проблему, ответ супер: а практически никак, так как их предложения смеху подобны, детский лепет. С учетом произошедшего и их "классного"отношения к клиентам предлагаю в рекламе автомобилей марки Лексус и в сервисных книжках предупреждать клиентов о том, что коробка-автомат может выйти через 123 000 километров. Клиенты должны знать, что данная фирма не несет ответственности за качество. Слова, что гарантия 3 года или 100 000 км. здесь не катят, коробки, при их надлежащем изготовлении, ходят гораздо больше. Второй вариант - в сервисе Лексус Пулково руки не из того места растут, либо это делается намеренно.
Озадачил юристов готовить документы как в Японию, так и здесь в России, чтобы подать в суд.