Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Не покупайте у них автомобили | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково
Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково: Не покупайте у них автомобили
Автосалон Фольксваген Центр Пулково Санкт-Петербург
Адрес: ул. Стартовая, дом 5, литера А
Телефон: (812) 331-77-77
Дата отзыва: 2013-02-25
Виктор
|
Заголовок: Не покупайте у них автомобили
Добрый! НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! В соответствии с условиями договора, а/м должен был быть мне передан в течение десяти дней с даты заключения договора, то есть не позднее 12 февраля 2013 года. 13 февраля мне позвонил менеджер по продажам вышеуказанного салона и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. В качестве решения вопроса менеджер предложил приехать в автосалон и перезаключить договор на другой автомобиль, так как восстановление ПТС может занять от 3 до 4-х месяцев. По приезду в салон мне объяснили, что параллельно с переоформлением договора на автомобиль необходимо переоформить договор банковского кредита, так как он выдается под конкретный автомобиль. Следовательно, срок передачи мне автомобиля оттягивался как минимум на 10 дней. Уже тогда соответствие качества оказываемых салоном VW Пулково услуг вызвало вопросы. До этого события я никогда не слышал о том, что с официальным дилером может такое событие случиться!
Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи. С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор. Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года. Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии? », мне было объявлено: «сейчас помоем!».
Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили а/м. И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил, что в кратчайшие сроки ее затрут! В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля! И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут! С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости! Видимо пытались вызвать жалость!
И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля. "Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости", после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью", при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток!
В субботу поехали к "лучшему дилеру" решать вопрос возврата денег! Нас встретил заместитель генерального директора по работе с клиентами Крутилин Андрей. Усадив в кабинет, сказал написать заявление на возврат и ушел. Когда мы его нашли, он сообщил, что примет заявление понедельником. Обосновав это тем, что сейчас не рабочее время и его фактически здесь нет. На мое: я вроде как вас тут вижу, сообщил, что его здесь быть не должно! Таких "квалифицированных" заместителей директоров я не встречал!
Обходите стороной этого "лучшего дилера России"!
Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи. С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор. Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года. Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии? », мне было объявлено: «сейчас помоем!».
Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили а/м. И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил, что в кратчайшие сроки ее затрут! В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля! И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут! С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости! Видимо пытались вызвать жалость!
И еще Директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля. "Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости", после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью", при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток!
В субботу поехали к "лучшему дилеру" решать вопрос возврата денег! Нас встретил заместитель генерального директора по работе с клиентами Крутилин Андрей. Усадив в кабинет, сказал написать заявление на возврат и ушел. Когда мы его нашли, он сообщил, что примет заявление понедельником. Обосновав это тем, что сейчас не рабочее время и его фактически здесь нет. На мое: я вроде как вас тут вижу, сообщил, что его здесь быть не должно! Таких "квалифицированных" заместителей директоров я не встречал!
Обходите стороной этого "лучшего дилера России"!