Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково

Отзыв о автосалоне Фольксваген Центр Пулково: НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Автосалон Фольксваген Центр Пулково Санкт-Петербург

Адрес: ул. Стартовая, дом 5, литера А
Телефон: (812) 331-77-77

Дата отзыва: 2013-03-12
1
Елена
По договору мой оплаченный Тигуан должен был быть мне передан не позднее 12 февраля 2013 года. 13 февраля мне позвонил менеджер по продажам вышеуказанного салона и сообщил о невозможности передачи мне приобретенного автомобиля в ранее оговоренный срок – 14 февраля, в связи с утерей ПТС. Из-за переоформления кредитного договора срок передачи мне автомобиля оттягивался как минимум на 10 дней. Уже тогда соответствие качества оказываемых салоном VW Пулково услуг вызвало вопросы. До этого я никогда не слышал о том, что с официальным дилером может такое событие случиться!

Спустя 3 дня после подписания договора на новый автомобиль и подачи заявки в банк на переоформление кредитного договора, мне вновь позвонил менеджер и сообщил о том, что ПТС все-таки нашелся. Однако некоторые пункты документа были нечитаемые, так как ПТС был найден в грязи. С целью скорейшего получения долгожданного автомобиля я согласился на Тигуан, на который изначально был заключен договор, хоть и с "убитым" ПТС. При этом на вопрос, может сами зарегистрируете, чтобы у нас не было проблем, было отвечено: за ваши 6500, конечно! Вернетесь, если что!

Менеджер в течение 2 дней узнавал в регистрирующих органах о том, не будет ли состояние ПТС являться препятствием в регистрации автомобиля на мое имя. Получив информацию о том, что и с таким ПТС нам зарегистрируют машину, была назначена дата его передачи – 21 февраля 2013 года.
Приехав в салон в оговоренное заранее время - 11 утра, мы с женой готовились к, как казалось, радостному и такому долгожданному событию. Однако машина была «готова» к передаче только в 13 часов. При этом никто не задумывался о том, что при передаче автомобиля покупателю его необходимо помыть. Кузов автомобиля и его салон были в таком состоянии, как будто на нем уже неделю ездили. В салоне были грязными и сидения и пластиковые детали. На мой вопрос менеджеру: «считает ли он нормальной передачу автомобиля в таком состоянии? », мне было объявлено: «сейчас помоем».
Спустя полтора часа, после общения с начальником отдела продаж и директором по продажам Юрием Терентьевым, нам все таки предоставили а/м. В качестве обоснования такого отношения, директор нам сообщил: мы лучший дилер и продаем по 150 машин в месяц, конечно, не успеваем все машины помыть!

И тут при его осмотре мы обнаружили царапину на заднем бампере. На что менеджер невозмутимо сообщил, что в кратчайшие сроки ее затрут! Всем глубоко все равно на то, купите вы у них авто или нет! Казалось бы, напрягитесь немного ребята и просто помойте машину, чтобы у этих надоедливых и противных покупателей сложилось положительное впечатление от салона после ситуации с ПТС! Но не барское это дело... В конечном итоге мы решили отказаться от автомобиля! И в данном случае больше всего возмутило отношение менеджеров и их руководства к проблеме. Параллельно решая вопросы с расторжением договоров страхования и кредита, более двух часов мы ждали, что руководство салона выйдет к нам с предложениями, однако нам сообщалось, что все на совещании. То есть объяснить, почему у официального дилера отсутствуют элементарные правила передачи автомобиля покупателям, нам никто не захотел или не посчитал нужным. Сложилось впечатление, что в данном салоне руководствуются главным правилом продажи: эти ушли, другие придут!

С нами связались только в середине следующего дня и то только для того, чтобы рассказать, что все возможные скидки они нам уже предоставили и продали автомобиль по себестоимости! Видимо пытались вызвать жалость! И еще директор по продажам сказал, что выделит нам лучшего менеджера для подбора другого автомобиля. "Лучший менеджер" Алексей позвонил нам и сообщил, что на какие-либо скидки нам лучше не рассчитывать, и повторил фразу руководства: "вам и так продали автомобиль по себестоимости" после чего взял время для подбора по заявленным критериям машины и пропал! Окончательно решив, что с этим салоном мы не хотим иметь больше никаких отношений, мы позвонили в другие салоны, где нам предложили аналогичный автомобиль за стоимость, которую в Пулково называли "себестоимостью", при этом менеджер не пытался вызвать жалость тем, что продает а/м себе в убыток!

Обходите стороной этого "лучшего дилера России"!
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы
Программа утилизации старых автомобилей 2018
Программа утилизации старых автомобилей 2018 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
Как не ошибиться, страхуя автомобиль?
Как не ошибиться, страхуя автомобиль? В условиях договора достаточно сказать лишь «угон» и выпустить из своего внимания такое понятие как «кража» и вы уже подвергаете себя риску отказа выплаты денег.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13224