Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отвратительное обслуживание! | Отзыв о автосалоне Евросиб-Лахта
Отзыв о автосалоне Евросиб-Лахта: Отвратительное обслуживание!
Автосалон Евросиб-Лахта Санкт-Петербург
Адрес: ул. Савушкина, 112/2
Телефон: (812) 740-55-55, (812) 740-38-26
Дата отзыва: 2013-03-21
Анита
|
Заголовок: Отвратительное обслуживание!
Купила машинку MINI в этом салоне и очень ее люблю. НО сервис оставляет желать лучшего. Я рассматривала машину уже в готовой комплектации, со скидкой, т.к. они ее выставляли на выставке и у нее, как мне сказали, был пробег 30 км. (ну не о чем, а скидка хорошая). Я подала все документы на кредит (мне его одобрили) и тут мне звонит консультант ЕЛЕНА и говорит, что у машины пробег не 30 км., а 26 000 км. и что она мне ничего не говорила про пробег 30 км., а сразу предупредила что он 26 000 км. Тут я возмутилась, почему мне хотят продать старую б/у машину как новую и отказалась от сделки. На следующий день мне позвонила Елена и милым голосом сказала, что она ошиблась и просто неправильно посмотрела, а так пробег 26 км. Я хотела взять другого консультанта, но старший менеджер убедила меня, что это небольшое недопонимание...
На сделке выяснилось, что Елена решила, что мы должны внести на 20 000руб. больше, чем был первоначальный взнос и поэтому оформление документов по сделке затянулось на несколько дней...
Через месяц выяснилось, благо случайно, что у меня в комплектации нет парктроников, хотя Елена говорила, что они есть. И еще немного позже выяснилось, что функции блютуз в моей машине тоже нет, хотя Елена говорила о ней не только мне, но и моему мч, когда он ее спрашивал. Возможно, мне не повезло с консультантом, все бывает, но когда это моя первая машина и я не особо разбираюсь в машинах, приходя в салон я рассчитываю на грамотное обслуживание и помощь. Скоро собираюсь купить маме машину, в этот салон точно не обращусь и никому не советую.
На сделке выяснилось, что Елена решила, что мы должны внести на 20 000руб. больше, чем был первоначальный взнос и поэтому оформление документов по сделке затянулось на несколько дней...
Через месяц выяснилось, благо случайно, что у меня в комплектации нет парктроников, хотя Елена говорила, что они есть. И еще немного позже выяснилось, что функции блютуз в моей машине тоже нет, хотя Елена говорила о ней не только мне, но и моему мч, когда он ее спрашивал. Возможно, мне не повезло с консультантом, все бывает, но когда это моя первая машина и я не особо разбираюсь в машинах, приходя в салон я рассчитываю на грамотное обслуживание и помощь. Скоро собираюсь купить маме машину, в этот салон точно не обращусь и никому не советую.