Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера В Автодоме мне продали крашеную машину | Отзыв о автосалоне АВТОDOM
Отзыв о автосалоне АВТОDOM: В Автодоме мне продали крашеную машину
Автосалон АВТОDOM Санкт-Петербург
Адрес: ул. Стартовая, 10
Телефон: (812) 500-500-0
Дата отзыва: 2013-04-22
Дата посещения: 2013-04-22
Дата посещения: 2013-04-22
Светлана
|
Заголовок: В Автодоме мне продали крашеную машину
Проверяйте автомобили перед покупкой в оао «автодом». Там продают битые машины под видом новых! Приобрела автомобиль в этом автосалоне. В первый год эксплуатации все было хорошо. Затем стала замечать, что в салоне под ногами водителя и переднего пассажира стоит вода. Думала, что снег, грязь и т.д., не может же протекать БМВ! Во время очередного ТО задала вопрос по этому поводу мастеру, он был сильно удивлен и предложил мне еще немного понаблюдать за авто. Во время следующего визита (была замена ветрового стекла) снова пожаловалась на течь в салон. Реакция та же, сказали, что, возможно, вода текла из-за плохо установленного ветрового стекла, сейчас его установили очень хорошо, т.к. работал самый лучший мастер… Снова предложили понаблюдать, ну а если течь не устранилась, то поставить автомобиль на диагностику.
Лето было жарким, дождей почти не было, да и некогда было этим заниматься, а время шло – гарантия заканчивалась. На диагностику машину я поставила, выяснилось, что под капотом отсутствуют какие-то щитки. Заказали… Установили... А течь в салон не прекратилась, еще и печка накрылась. Решила я автомобиль поменять, не по этой причине, просто маловат он стал для нашей семьи. И вот, спустя три с половиной года, когда собралась продать машину, я выяснила, что в моем БМВ, приобретенном у официального дилера ОАО «Автодом» и обслуживаемом ТОЛЬКО в этом салоне, крашеная крыша и два задних крыла. На крыше еще и шпаклевка! Опытные люди невооруженным глазом видят крашеные элементы.
Я в шоке! Не знаю что и думать… Или они мне продали такую машину, или за время ТО или ремонта успели ее перевернуть, уронить, помять… Ну что там еще… Уточню, что в ДТП не была. По КАСКО мне красили только бамперы! Все!
Лето было жарким, дождей почти не было, да и некогда было этим заниматься, а время шло – гарантия заканчивалась. На диагностику машину я поставила, выяснилось, что под капотом отсутствуют какие-то щитки. Заказали… Установили... А течь в салон не прекратилась, еще и печка накрылась. Решила я автомобиль поменять, не по этой причине, просто маловат он стал для нашей семьи. И вот, спустя три с половиной года, когда собралась продать машину, я выяснила, что в моем БМВ, приобретенном у официального дилера ОАО «Автодом» и обслуживаемом ТОЛЬКО в этом салоне, крашеная крыша и два задних крыла. На крыше еще и шпаклевка! Опытные люди невооруженным глазом видят крашеные элементы.
Я в шоке! Не знаю что и думать… Или они мне продали такую машину, или за время ТО или ремонта успели ее перевернуть, уронить, помять… Ну что там еще… Уточню, что в ДТП не была. По КАСКО мне красили только бамперы! Все!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2013-07-05
Андрей
Светлана, к сожалению, это часто и повсеместно встречающаяся ситуация, когда автомобиль получает повреждения при транспортировке... Конечно, смысл отдавать машину за дешево, когда все можно сделать своими силами. Примерно каждый десятый новый проданный автомобиль получает повреждения - от легких (царапины) до тотальных (падение с автовоза). Так что сочувствую вам, однако, на будущее: выбирайте автомобиль только с экспертом, потратьте пару тысяч рублей, чтобы потом не остаться у разбитого корыта.