Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Приятное начало, печальные последствия | Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская
Отзыв о автосалоне Автоцентр Аврора, Софийская: Приятное начало, печальные последствия
Автосалон Автоцентр Аврора, Софийская Санкт-Петербург
Адрес: ул. Софийская, д. 2, лит. Б.
Телефон: (812) 325-20-25
Дата отзыва: 2013-05-21
Елена
|
Заголовок: Приятное начало, печальные последствия
Обратилась в салон по рекомендации, друзья брали себе автомобиль перед НГ, остались довольны. Мне дали визитку и карточку на скидку своего менеджера, Рема Марата. Скидка - громко сказано, 3 тысячи рублей при покупке автомобиля как капля в море. Общалась с менеджером Михаилом, Марат оказался в отпуске. Но это совсем нас расстроило. Очень вежливый и компетентный сотрудник. Очень доступно рассказал про автомобили, подобрали модель и подали на кредит. Через 5 дней мы уехали из салона на новеньком автомобиле.
И вот через две недели ложка дегтя! Сначала сигнализация и таблетка от угона регулярно давали сбои в работе, машина глохла на ходу, впрочем исправили сразу при обращении. Потом появились какие то скрипы или механические звуки при езде, а так же постоянно запотевали фары. Записались на сервис, причину то ли не искали, то ли не нашли, а фары вообще сказали негарантийный случай, ездите так. На мое возмущение еще веселей получила ответ "у вас же кия, что вы хотели?"
Очень возмутительное отношение и поведение мастеров на сервисе! Решили проблему в другом салоне. За что им спасибо! Сотрудники сервиса в корне меняют отношение к салону на софийской! За покупкой автомобиля обязательно обращаюсь к своему менеджеру, а вот отслуживаться только в другом месте!
И вот через две недели ложка дегтя! Сначала сигнализация и таблетка от угона регулярно давали сбои в работе, машина глохла на ходу, впрочем исправили сразу при обращении. Потом появились какие то скрипы или механические звуки при езде, а так же постоянно запотевали фары. Записались на сервис, причину то ли не искали, то ли не нашли, а фары вообще сказали негарантийный случай, ездите так. На мое возмущение еще веселей получила ответ "у вас же кия, что вы хотели?"
Очень возмутительное отношение и поведение мастеров на сервисе! Решили проблему в другом салоне. За что им спасибо! Сотрудники сервиса в корне меняют отношение к салону на софийской! За покупкой автомобиля обязательно обращаюсь к своему менеджеру, а вот отслуживаться только в другом месте!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-10-31
Антон
Надо не номера и ФИО искать, а исправлять неисправность в сервисе.
Дата комментария: 2013-05-22
Автоцентр Аврора
Уважаемая Елена, добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и гос. номер а/м) для того, чтобы можно было разобраться в ситуации и по необходимости подключить руководство.
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора".
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора".