Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Неквалифицированный персонал | Отзыв о автосалоне Рольф Лахта

Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Неквалифицированный персонал

Автосалон Рольф Лахта Санкт-Петербург

Адрес: Савушкина, д. 103
Телефон: (812) 424-81-52 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 406-19-17 - Мазда, (812) 406-14-29 - Мицубиси

Дата отзыва: 2013-09-13
1
Лилит
Недавно приобрела автомобиль Hyundai Solaris в Рольфе на Савушкина и хочу поделиться своей историей покупки. Когда я приехала в автосалон в первый раз, мне понравилось все – обслуживание, отношение и т.п. Менеджер по продажам Руслан был красноречив и обаятелен, обещал подарить все, что только можно подарить, хоть звезду с неба. Систему работы автосалонов я знаю, поэтому особо ни на что не рассчитывала, но надежда на приятные неожиданности оставалась. Автомобиля в наличии в нужной комплектации не было, нужно было ждать неделю-другую, меня эти сроки вполне устраивали, и я согласилась.

В конце второй недели Руслан мне позвонил и сообщил, что моя машина пришла, вот только не в моей комплектации, а выше. А мою комплектацию придется очень долго ждать. Разница была в 30 тысяч рублей и была не очень принципиальна, поэтому я поехала оформляться. Как только продавец увидел, что я машину оплатила, он сразу потерял ко мне всякий интерес. Для него принципиально было взять денег – все остальное его вообще не интересовало! Правда, после того как я раза три попросила мне машину все-таки показать, он повел меня на паркинг. Когда я уточнила, будут ли какие-то подарки, он мне сказал, что единственное, что он мне может предложить, это совместный поход в ресторан. Я, конечно, все могу понять, но чтобы за мои деньги меня еще и клеили?! Уж увольте.

Приехала я забирать машину не одна, а в сопровождении мало того, что мужчины, так еще и понимающего в машинках грязного автомеханика, который за пару дней до выдачи автомобиля по телефону попросил менеджера по продажам сделать отметку в заказ-наряде на установку доп.оборудования о том, что необходимо установить сигнализацию «нормально», то есть с соблюдением всех рекомендаций компании-производителя, а не абы как. Но на выдаче выяснилось, что поставили именно так, как быстрее, а не как надежней, и на наше «фи» он сказал «всегда так ставят, ничего не знаю». Никаких объяснений почему жопорукий олень-установщик доп. оборудования ставит сигнализацию как попало, естественно, не добились. Когда мы поинтересовались у менеджера, что блокирует сигнализация (стартер или бензонасос), он ответил «ничего не блокирует, все блокировки это дополнительная опция, за дополнительную плату». И смысл такой сигнализации?

В процессе проверки, оказалось, что все-таки блокирует бензонасос и даже датчик удара есть. Только пока мы все это проверяли в шоу-руме, половина сотрудников автосалона сбежалась посмотреть – что это такое необычное мы там делаем и почему машинка орет дурным голосом. Ровно после этого я поняла, что новые авто «из салона» никто не проверяет, т.к. чисто технически все должно быть в порядке.

После внешнего осмотра, я в машинку залезла. Все красивенько, чистенько, блестит и пахнет новым пластиком! Одно мне только мне не понравилось - царапины на пластиковой накладке руля. Глубокие такие, некрасивые. После просьбы заменить эту порнуху, мне было сказано «Но вы же понимаете, кого сегмента машину берете.» Охренеть! То есть то, что она новая – не канает. Типа купили ведро за 600 тысяч и не выкобенивайтесь. Мда, сервис, что я еще могу сказать.

Когда меня повели подписывать документы, меня смутила формулировка в договоре купли-продажи «дополнительное оборудование – защита 1 шт., Сиигналка – 1 шт.» (орфография и стилистика автора сохранена), продажник скрипя зубами исправил, но перед этим поинтересовался, что конкретно меня не устраивает, нормальная формулировка. Я даже не нашлась, что ему сказать на это. Ну защита (чего защита?), ну сиигналка (что за сигналка, какая модель), вот докопалась, овца.

Подписывать акт приема-передачи я наотрез отказалась ровно до того момента, пока мне не поменяют накладку на руле. Или не сделают отметку в сервисной книжке, дабы в перспективе я смогла этот косячок исправить. Пыхтя и краснея, продажник пытался мне объяснить, что не такие уж там и царапины и ничего страшного, на скорость не влияет и на все мои «Я купила новую машину, я хочу получить новую машину» он говорил мне, что, конечно, я права, но руль мне никто менять не будет.
Через минут 20 пререканий позвали мальчика с СТО, который тоже мне сказал «Но вы же понимаете, кого сегмента машину берете». Пипец, походу они при устройстве на работу в автосалон заучивают эту фразу как единственно верную! Но машину он все-таки забрал на станцию и пообещал руль поменять. Еще минут 40 мы ждали. Хотя, по сути, там два болта открутить, не понимаю, почему так долго. Когда я поняла, что в ГАИ регистрироваться я уже окончательно не успеваю (а приехала я в 18.00 и в 19.00 могла бы спокойно уехать, а на часах уже было начало десятого вечера), я пошла пить кофе, курить и ждать.

Руль-то они поменяли, молодцы, вот только ошибку подушки не сбросили. На просьбу сбросить ошибку (дело 2-х минут), мальчик с СТО сказал, что так и должно быть, все нормально езжайте. Когда сопровождающий меня мужчина начал ему умными терминами объяснять возможные пути возникновения данной ошибки, как и что в мозгах машинки происходит и как эту ошибку погасить, то молча увез машину станцию. Еще минут сорок ждали, пока они подключат сканер и нажмут две кнопочки на компьютере.

Итого: 4 часа потраченного времени, комок вытрепанных нервов, пол-литра моих слез от бессилия и несправедливости, злость на этот самый автосалон и три метра проклятий в адрес продажника Руслана.
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Программы господдержки пользуются спросом
25.07.2017 г.
Стало известно, что за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели более 360 000 автомобилей по условиям программ стимулирования спроса – это льготные кредиты, а также программы утилизации и trade-in.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Примсоцбанк

3 место
Зенит

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии...
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Программа Старт. Новая финансовая программа.
Сроки акции: c 25 Июля по 31 Июля
Новый Citroen C4 Седан с выгодой до 175 000 рублей
Сроки акции: c 22 Июля по 31 Июля

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11814