Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отвратное урегулирование | Отзыв о автосалоне Открытая дорога
Отзыв о автосалоне Открытая дорога: Отвратное урегулирование
Автосалон Открытая дорога Санкт-Петербург
Адрес: Ириновский проспект, д. 10a
Телефон: (812) 600-18-00
Дата отзыва: 2013-09-18
Дата посещения: 2013-07-17
Дата посещения: 2013-07-17
Сергей
|
Заголовок: Отвратное урегулирование
Имели несчастье обратиться в отдел удаленного урегулирования два раза. Первый: На машинке царапинка была и стекло поцарапано боковое. "ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР РОМАН" всего лишь три недели, как он говорил жене, "ждал согласования сметы от страховой". Хотя при условии ремонта меньше чем на 500$ согласования не нужно вообще. После моего звонка в страховую с вопросом, а почему собственно так долго, мне посмеялись в трубку и посоветовали рекомендовать уволить человека, который нам просто врет. Когда я уже лично решил посетить этого деятеля, а не жена тут и началось самое интересное. Получив от меня хорошую порцию звиздюлей, попытавшись и мне втюхать историю про плохую страховую, которая не дает согласования. Поняв, что со мной такое не катит, Роман попытался тут же переключиться на то, что стекол нет в Москве. И вообще плохие они. В процессе этих отмазок нелепых, я понял, что он просто забил на этот запрос. И вот, спустя три недели, стоя у этого деятеля над душой. ПРИ МНЕ, наконец-то сделали заказ. Все равно пытаясь увеличить сроки еще на десять дней, мотивируя, что машина из Москвы так ходит. Получив еще "подзатыльник" и поняв, что я знаю о реальных сроках доставок из Москвы, стекло пришло через три дня. Еще день занял ремонт и замена. Вывод: если вы думаете, что Роман, сделает все как надо, спешу разочаровать. Будете ждать и надеяться... Так как у них "НУ ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ". Это вторая любимая отмазка Романа, после "согласования со страховой".
Второй раз к сожалению пришелся через две недели, когда в нас въехала девочка. О снова здрасти, и снова Роман. При мне, он очень убедительно говорил женщине, как много у него работы, и что её заявка будет обрабатываться скорей всего долго. Памятуя о его работоспособности, наше общение я сразу начал с "дежурных звиздюлей". Надеясь, что Роман сделал выводы из прошлого нашего общения. Но надежды он развеял уже к вечеру. Позвонив в страховую, узнать, отправил ли он документы, мне ответили, что документы отправлены нечитаемыми, надо переделывать, о чем Романа известили. Набрав уже ставший родным номер, я спросил у Романа, как дела с документами. На что он тут же ответил - жду согласования сметы со страховой компанией. Вам ничего делать не надо ожидайте, неделю примерно. Когда я сорвался по телефону и разочаровал, что в курсе о его отправке нечитаемых файлов, и что его уже известили, он снова проговорился, что все знает. И изначально отправлял документы, зная, что они нечитаемые. На следующий день, когда его таки заставили это сделать, позвонили в страховую, там взяли паузу на три дня. Четко отправили смету в Открытую дорогу. Позвонив туда, ткнув Рому в смету, я задал четкий вопрос. Когда детали будут. Ответили, максимум 10 дней. Ок. Ждем. После чего мне позвонили и сказали, что даже раньше, так как все детали есть в наличие в Питере. Это была очень приятная неожиданность, помнит ведь, подумал я.
Но в конечном итоге, еще три недели, ООО "Открытая дорога" официальный дилер Киа Моторс, не могли привезти себе на склад переднее крыло, которое было далеко не одно, на складах в Питере. В итоге, меня узнавали уже секретари на телефоне. Максиму, руководителю СТО, отдельный привет. Так вот, каждый день, мне говорили о том, что крыло придет сегодня-завтра, но три недели, его не было. До тех пор, пока я не написал уже в Киа Моторс. Дважды Рома пытался мне врать по телефону, что машину ставят в ремонт. В последний раз он мне четко обозначил, что автомобиль находится в боксе и его делают, завтра во второй половине дня, думаю, заберете. Естественно, ничего подобного не было. На мой вопрос руководителю Ромы, почему его подчиненные так любят врать, внятного ответа не получил.
ИТОГ: Месяц машина стояла у официалов. По смете сумма ремонта получилась нормальная. Запчастей официалы Киа Моторс взять не могут. В "мастерской у Гиви" получилось бы быстрей и дешевле. Зачем нужны такие официалы, сказать не могу.
Второй раз к сожалению пришелся через две недели, когда в нас въехала девочка. О снова здрасти, и снова Роман. При мне, он очень убедительно говорил женщине, как много у него работы, и что её заявка будет обрабатываться скорей всего долго. Памятуя о его работоспособности, наше общение я сразу начал с "дежурных звиздюлей". Надеясь, что Роман сделал выводы из прошлого нашего общения. Но надежды он развеял уже к вечеру. Позвонив в страховую, узнать, отправил ли он документы, мне ответили, что документы отправлены нечитаемыми, надо переделывать, о чем Романа известили. Набрав уже ставший родным номер, я спросил у Романа, как дела с документами. На что он тут же ответил - жду согласования сметы со страховой компанией. Вам ничего делать не надо ожидайте, неделю примерно. Когда я сорвался по телефону и разочаровал, что в курсе о его отправке нечитаемых файлов, и что его уже известили, он снова проговорился, что все знает. И изначально отправлял документы, зная, что они нечитаемые. На следующий день, когда его таки заставили это сделать, позвонили в страховую, там взяли паузу на три дня. Четко отправили смету в Открытую дорогу. Позвонив туда, ткнув Рому в смету, я задал четкий вопрос. Когда детали будут. Ответили, максимум 10 дней. Ок. Ждем. После чего мне позвонили и сказали, что даже раньше, так как все детали есть в наличие в Питере. Это была очень приятная неожиданность, помнит ведь, подумал я.
Но в конечном итоге, еще три недели, ООО "Открытая дорога" официальный дилер Киа Моторс, не могли привезти себе на склад переднее крыло, которое было далеко не одно, на складах в Питере. В итоге, меня узнавали уже секретари на телефоне. Максиму, руководителю СТО, отдельный привет. Так вот, каждый день, мне говорили о том, что крыло придет сегодня-завтра, но три недели, его не было. До тех пор, пока я не написал уже в Киа Моторс. Дважды Рома пытался мне врать по телефону, что машину ставят в ремонт. В последний раз он мне четко обозначил, что автомобиль находится в боксе и его делают, завтра во второй половине дня, думаю, заберете. Естественно, ничего подобного не было. На мой вопрос руководителю Ромы, почему его подчиненные так любят врать, внятного ответа не получил.
ИТОГ: Месяц машина стояла у официалов. По смете сумма ремонта получилась нормальная. Запчастей официалы Киа Моторс взять не могут. В "мастерской у Гиви" получилось бы быстрей и дешевле. Зачем нужны такие официалы, сказать не могу.