Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Забудьте сюда дорогу! | Отзыв о автосалоне Автополе
Отзыв о автосалоне Автополе: Забудьте сюда дорогу!
Автосалон Автополе Санкт-Петербург
Адрес: пересечение Мурманского шоссе и КАД, рядом с Мега Дыбенко.
Телефон: (812) 60-77777 - многоканальный, (812) 611-02-52 - офис
Дата отзыва: 2013-10-02
Дата посещения: 2013-10-02
Дата посещения: 2013-10-02
Татьяна
|
Заголовок: Забудьте сюда дорогу!
Приобрела автомобиль в салоне 07 августа 2012, процедуру передачи автомобиля пропущу - дело прошлое, хотя такого НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА И НЕ ЗНАНИЯ ПРОДАВАЕМОГО ПРОДУКТА я признаться не ожидала, объяснения со стороны менеджера Катерины были гениальные: - Я про Опель ничего не знаю, у меня раньше был Ниссан, а теперь Ауди - дома паспорт почитайте. Девушка не смогла даже снять машину с сигнализации, пока не вызвали менеджера с отдела доп. оборудования, только с его помощью мы таки её открыли.
Второй мой плачевный опыт обращения в этот приют бардака и хаоса случился буквально через месяц после приобретения автомобиля. Оформила 07.08.12, забрала 08.08.12, а 09.08.12 улетела на 15 дней в отпуск, по возвращении приступив так сказать к постоянной эксплуатации и поняла, что салонный фильтр то ли грязный, то ли старый, просто включая обдув из решеток на меня летел мусор, семена от березы и т.п.. Я естественно обратилась в салон, но заменить фильтр согласились только за деньги. Ок! Давайте, комфорт дороже, забрала автомобиль (после ожидания в 3 часа за мои же деньги за работу которая занимает 20 минут с учетом всех моментов забрали - отдали). Уже везде опаздывая понеслась по делам и тут меня поджидал еще один "сюрприз" от компании Автополе - после произведенных работ мне не захлопнули крышку капота... Я, еду по КАДу, крышка капота у меня не закрыта, а так слегка прикрыта, включите фантазию, я даже не помню, чтобы я так вообще когда то, орала как в тот день, дозвонившись в автосалон!
Попытка номер три: обращение на первое ТО, 25.07.13 - вроде ничего особенного, замена масла, опять же фильтров, но вот и тут не обошлось без казусов, производя замену каких бы то ни было частей, обычно снятое и канистру с остатками масла кладут в багажник, но, увы для меня так и осталось загадкой - А МНЕ ВООБЩЕ, ЧТО ТО МЕНЯЛИ?! В своем багажнике я ничего не обнаружила!
История четвертая: В данный момент мой автомобиль находится 11-ый день в салоне по причине моего обращения, по КАСКО, для окраски двери. А это объяснения мастера малярно-кузовного цеха, когда прошло 6 дней, а ремонт ещё не начинали: Смена которая принимала Вашу машину, за время рабочих дней сделать НИЧЕГО не успела, а теперь у них выходные - три дня, вот они придут, тогда... Недельку-полторы придется подождать. А мы другая смена и их работу делать не можем! Подменных автомобилей как выяснилось - тоже нет!
Мне рассказывали, что закончилась краска, нет колеровщика, сломался аппарат для окраски и т.п.. Но на мой встречный вопрос, почему имея такой разнообразный спектр проблем меня пригласили для проведения работ НИКТО МНЕ НЕ СМОГ ДАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.
Я ИСПЫТАЛА ПОЛНЫЙ СПЕКТР НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, НЕКОРРЕКТНЫХ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ АВТОПОЛЯ! ДЛЯ МЕНЯ КОМПАНИЯ АВТОПОЛЕ СТАЛА ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ХАЛАТНОСТИ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!
Второй мой плачевный опыт обращения в этот приют бардака и хаоса случился буквально через месяц после приобретения автомобиля. Оформила 07.08.12, забрала 08.08.12, а 09.08.12 улетела на 15 дней в отпуск, по возвращении приступив так сказать к постоянной эксплуатации и поняла, что салонный фильтр то ли грязный, то ли старый, просто включая обдув из решеток на меня летел мусор, семена от березы и т.п.. Я естественно обратилась в салон, но заменить фильтр согласились только за деньги. Ок! Давайте, комфорт дороже, забрала автомобиль (после ожидания в 3 часа за мои же деньги за работу которая занимает 20 минут с учетом всех моментов забрали - отдали). Уже везде опаздывая понеслась по делам и тут меня поджидал еще один "сюрприз" от компании Автополе - после произведенных работ мне не захлопнули крышку капота... Я, еду по КАДу, крышка капота у меня не закрыта, а так слегка прикрыта, включите фантазию, я даже не помню, чтобы я так вообще когда то, орала как в тот день, дозвонившись в автосалон!
Попытка номер три: обращение на первое ТО, 25.07.13 - вроде ничего особенного, замена масла, опять же фильтров, но вот и тут не обошлось без казусов, производя замену каких бы то ни было частей, обычно снятое и канистру с остатками масла кладут в багажник, но, увы для меня так и осталось загадкой - А МНЕ ВООБЩЕ, ЧТО ТО МЕНЯЛИ?! В своем багажнике я ничего не обнаружила!
История четвертая: В данный момент мой автомобиль находится 11-ый день в салоне по причине моего обращения, по КАСКО, для окраски двери. А это объяснения мастера малярно-кузовного цеха, когда прошло 6 дней, а ремонт ещё не начинали: Смена которая принимала Вашу машину, за время рабочих дней сделать НИЧЕГО не успела, а теперь у них выходные - три дня, вот они придут, тогда... Недельку-полторы придется подождать. А мы другая смена и их работу делать не можем! Подменных автомобилей как выяснилось - тоже нет!
Мне рассказывали, что закончилась краска, нет колеровщика, сломался аппарат для окраски и т.п.. Но на мой встречный вопрос, почему имея такой разнообразный спектр проблем меня пригласили для проведения работ НИКТО МНЕ НЕ СМОГ ДАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.
Я ИСПЫТАЛА ПОЛНЫЙ СПЕКТР НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, НЕКОРРЕКТНЫХ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ АВТОПОЛЯ! ДЛЯ МЕНЯ КОМПАНИЯ АВТОПОЛЕ СТАЛА ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ХАЛАТНОСТИ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-12-23
Алина Викторовна
Здравствуйте, Татьяна!
Я Управляющий клиентской службы "Автополе", приношу Вам свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, хочу сообщить Вам, что мы заботимся о наших клиентах и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Прошу Вас помочь нам стать лучше, сообщите все Ваши пожелания по средствам электронной почты (secretary1@sksr.ru; client@autopole.ru), по телефону 607-77-77 или на этом сайте. Если Вы остались недовольны проделанной работой, оставьте Ваши личные данные (Ф.И.О., государственный знак и марку а/м) и мы обязательно поможем Вам.
Заранее благодарю.
Я Управляющий клиентской службы "Автополе", приношу Вам свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, хочу сообщить Вам, что мы заботимся о наших клиентах и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг. Прошу Вас помочь нам стать лучше, сообщите все Ваши пожелания по средствам электронной почты (secretary1@sksr.ru; client@autopole.ru), по телефону 607-77-77 или на этом сайте. Если Вы остались недовольны проделанной работой, оставьте Ваши личные данные (Ф.И.О., государственный знак и марку а/м) и мы обязательно поможем Вам.
Заранее благодарю.
Дата комментария: 2013-11-12
Игорь
Согласен. Ремонтировал у них своего коня, после ремонта думал, что придётся "пристрелить", чтоб не мучился сам и меня не мучил. Сменил сервис на другого дилера (а/м на гарантии еще). Тоже свои минусы есть, но там лучше.