Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Гарантийный отдел | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Невский
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Невский: Гарантийный отдел
Автосалон Тойота Центр Невский Санкт-Петербург
Адрес: пр. Дальневосточный, д. 41
Телефон: (812) 449-99-33 - тел, (812)44-954-44 - факс
Дата отзыва: 2014-01-20
Дата посещения: 2014-01-13
Дата посещения: 2014-01-13
Алексей
|
Заголовок: Гарантийный отдел
Хотел описать ситуацию, которая сложилась с гарантийным отделом Тойота центр Невский.
Около полутора лет назад в этом автоцентре была куплена машина Тойота Авенсис практически в топовой комплектации. Пару недель назад в машине перестала работать сигнализация, что и послужило причиной обращения в гарантийный отдел данного автосалона. Сотрудники отдела с умными лицами выслушали суть моей проблемы, поставили машину в бокс, и тут начались проблемы.
Сначала выяснилось, что за диагностику машины, которая находится на гарантии, надо платить. Затем оказалось, что диагностика машины выявила ошибку сигнализации и сигнализацию надо менять. При этом оказалось, что за снятие сигнализации тоже надо заплатить. Да и саму сигнализацию надо купить. На все претензии по поводу того, что машина на гарантии, ответ был один: сигнализация под гарантию не попадает. То есть - поломка сигнализации - НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Суммы ремонта запредельные: диагностика, покупка новой сигнализации снятие и установка, конечная настройка - все стоит денег.
Уважаемое руководство автосалона и Олег Юрьевич лично, объясните ситуацию: как на гарантийной машине, которая эксплуатировалась по правилам, могут быть негарантийные случаи?
Около полутора лет назад в этом автоцентре была куплена машина Тойота Авенсис практически в топовой комплектации. Пару недель назад в машине перестала работать сигнализация, что и послужило причиной обращения в гарантийный отдел данного автосалона. Сотрудники отдела с умными лицами выслушали суть моей проблемы, поставили машину в бокс, и тут начались проблемы.
Сначала выяснилось, что за диагностику машины, которая находится на гарантии, надо платить. Затем оказалось, что диагностика машины выявила ошибку сигнализации и сигнализацию надо менять. При этом оказалось, что за снятие сигнализации тоже надо заплатить. Да и саму сигнализацию надо купить. На все претензии по поводу того, что машина на гарантии, ответ был один: сигнализация под гарантию не попадает. То есть - поломка сигнализации - НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Суммы ремонта запредельные: диагностика, покупка новой сигнализации снятие и установка, конечная настройка - все стоит денег.
Уважаемое руководство автосалона и Олег Юрьевич лично, объясните ситуацию: как на гарантийной машине, которая эксплуатировалась по правилам, могут быть негарантийные случаи?
Комментарии: 2
Дата комментария: 2014-01-31
Тойота Центр Невский
Уважаемый Алексей! Чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и ответить на ваше обращение, предоставьте, пожалуйста, информацию по автомобилю (гос номер или vin), либо ФИО.
Дата комментария: 2014-01-21
Петр
Где сигнализацию устанавливали?