Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Хуже нет! | Отзыв о автосалоне ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Отзыв о автосалоне ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР: Хуже нет!
Автосалон ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, д. 31, корп. 3
Телефон: (812) 702-1111
Дата отзыва: 2011-12-31
Ирина
|
Заголовок: Хуже нет!
Вот и я заключила договор на приобретение автомашины в салоне Петровский, о чем пожалела неоднократно. Во-первых, время ожидания прихода а/м в салон, но это пол беды. За время ожидания менеджеры ни разу не позвонили, хотя предоплата внесена и желание узнать как движется процесс очень велико. Пришлось звонить в салон самой, но почему-то девушка так и не смогла соединить меня с салоном, мотивируя тем, что нет связи. Обещала, что мне перезвонят в течение двух часов, но я так и не дождалась звонков, причем дважды.
В-третьих, в зачет стоимости приобретаемой а/м я решила сдать свой прежний а/м и вот настал долгожданный день, мне позвонил менеджер и сообщил, что машина пришла, нужно приехать и доплатить оставшуюся сумму. На следующий день приезжаю, оплачиваю, везу свой а/м в зачет и вдруг сюрприз - стоимость моего старого а/м подешевела на 100 тысяч ранее оговоренной (пусть даже приблизительно). На диагностике сказали, что надо менять колеса, т.к. резина и диски изношены и еще какая-то не значительная мелочь. С горем пополам я согласилась на их сумму, оформили договор купли-продажи это было 28 декабря и менеджер сказал приезжать за машиной 31 декабря, назначил время.
Настало 31 декабря, звонит менеджер и говорит, за машиной ехать не надо, мы ее вам не выдадим, т.к. "кто-то" не поехал за ПТС, и отдадим машину не раньше 10 января, и то под вопросом. И даже без слов извинения. И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ мое состояние, хотя надо заметить, у них все по условиям договора, только помимо условностей, должны быть человеческие отношения. Меня оставили без машины почти на целый месяц, принеся мне массу неприятностей, неудобств и убытков. "СПАСИБО" САЛОНУ ЗА НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!
В-третьих, в зачет стоимости приобретаемой а/м я решила сдать свой прежний а/м и вот настал долгожданный день, мне позвонил менеджер и сообщил, что машина пришла, нужно приехать и доплатить оставшуюся сумму. На следующий день приезжаю, оплачиваю, везу свой а/м в зачет и вдруг сюрприз - стоимость моего старого а/м подешевела на 100 тысяч ранее оговоренной (пусть даже приблизительно). На диагностике сказали, что надо менять колеса, т.к. резина и диски изношены и еще какая-то не значительная мелочь. С горем пополам я согласилась на их сумму, оформили договор купли-продажи это было 28 декабря и менеджер сказал приезжать за машиной 31 декабря, назначил время.
Настало 31 декабря, звонит менеджер и говорит, за машиной ехать не надо, мы ее вам не выдадим, т.к. "кто-то" не поехал за ПТС, и отдадим машину не раньше 10 января, и то под вопросом. И даже без слов извинения. И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ мое состояние, хотя надо заметить, у них все по условиям договора, только помимо условностей, должны быть человеческие отношения. Меня оставили без машины почти на целый месяц, принеся мне массу неприятностей, неудобств и убытков. "СПАСИБО" САЛОНУ ЗА НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!