Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Негатив | Отзыв о автосалоне Классика
Отзыв о автосалоне Классика: Негатив
Автосалон Классика Санкт-Петербург
Адрес: ул. Руставели, 29
Телефон: (812)336-98-88 - тел, (812) 336-68-60 - факс
Дата отзыва: 2012-01-17
Максим
|
Заголовок: Негатив
Доброго времени суток!
Сложилось негативное отношение к автосалону и к людям, которые там работают.
Моя история: Выбрал для покупки VW Jetta, обратился в Классику и забронировал уже имеющийся в наличии автомобиль. Внес предоплату, заключили предварительный договор. По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от покупки. Позвонил в салон, чтобы предупредить о своей ситуации менеджера и договориться о встрече. Но моему удивлению не было границ, менеджер ушел в отпуск и даже не "передал" меня своим коллегам. Так же я считаю, он мог сообщить о своем отсутствии мне по телефону и сказать с кем я могу общаться в то время, когда его не будет.
Но хуже всего то, что салон решил удержать 1% от стоимости автомобиля за расторжение договора. Это несправедливо! Не понимаю почему салон идет на такое, затрат связанных с расторжением договора я не вижу. Автомобиль был не заказной, а стоял у них на складе, предпродажную подготовку они не осуществляли, дополнительного оборудования не ставили. В итоге салон заработал деньги на пустом месте.
Никому не буду советовать обращаться в эту компанию и сам с ними дела не буду иметь.
Сложилось негативное отношение к автосалону и к людям, которые там работают.
Моя история: Выбрал для покупки VW Jetta, обратился в Классику и забронировал уже имеющийся в наличии автомобиль. Внес предоплату, заключили предварительный договор. По семейным обстоятельствам пришлось отказаться от покупки. Позвонил в салон, чтобы предупредить о своей ситуации менеджера и договориться о встрече. Но моему удивлению не было границ, менеджер ушел в отпуск и даже не "передал" меня своим коллегам. Так же я считаю, он мог сообщить о своем отсутствии мне по телефону и сказать с кем я могу общаться в то время, когда его не будет.
Но хуже всего то, что салон решил удержать 1% от стоимости автомобиля за расторжение договора. Это несправедливо! Не понимаю почему салон идет на такое, затрат связанных с расторжением договора я не вижу. Автомобиль был не заказной, а стоял у них на складе, предпродажную подготовку они не осуществляли, дополнительного оборудования не ставили. В итоге салон заработал деньги на пустом месте.
Никому не буду советовать обращаться в эту компанию и сам с ними дела не буду иметь.
Комментарии: 8
Дата комментария: 2017-10-24
Павел
Низкая квалификация сотрудников, непорядочность с клиентами. Отвратительная контора.
Дата комментария: 2016-08-04
Миша
Много зависит от менеджера. Сергей (был в салоне 03.08.16г.) говорит про авто плохо, не сговорчив, отвлекается при общении, бонусы не предлагает и на уступки не идет. Такое ощущение, что я продавал ему машину, а не наоборот. Этого менеджера не советую.
Дата комментария: 2014-11-30
Антон
Про менеджера - это точно.
Дата комментария: 2014-03-11
Павел
Пока могу оставить отзыв о менеджере отдела продаж Ляху Иван, абсолютно некомпетентный м/ч, с некоторыми повадками более уместными в продаже батареек у метро. Плюс пытался разводить на страхование в их салоне, видите ли, с другими страховыми они машину мою чинить не будут. Посмотрим, как отдадут оригинал ПТС.
Дата комментария: 2012-12-14
Сергей
Про 1% - незаконно абсолютно. Читайте закон о защите прав потребителей. Статья 32.
Дата комментария: 2012-10-08
Антон
Да, сервис как-то не очень. Мне делали задний бампер и переднее крыло, зазоры с палец оставили.
Дата комментария: 2012-02-03
Лола А.
По поводу сервисного обслуживания вы, Арсений, зря… У меня как раз «гарантийный» автомобиль. Не знаю, может быть, мне повезло, но у меня остались самые лучшие впечатления от общения со специалистами сервис центра Классика. В ноябре 2011 г. обратилась в центр Классика после ДТП с целью отремонтировать свой пострадавший автомобильчик. В страховой компании, где застрахован мой Golf, девушки меня предупредили, что договора именно с этим сервис-центром и страховой компанией нет. Это, однако, не помешало менеджерам центра Классика в день обращения к ним составить калькуляцию на ремонт автомобиля и назначить время постановки автомобиля в ремонт.
После согласования со страховой компанией (на это понадобилось 2 дня) и перечисления денег (в отсутствие договора требуется предоплата) в назначенное время машина благополучно была передана в центр для ремонта. Через день мне позвонили из Классики, оказалось, что у моей машины обнаружились скрытые повреждения, устранение которых требуют дополнительных работ, замены доп. деталей и соответственно, доп. средств. Я тут же ринулась выяснять все обстоятельства в центр, где менеджер меня поспешил успокоить и объяснив, что этот вопрос они уладят со страховой самостоятельно, единственно, что потребовалось от меня, чтобы не затягивать процесс ремонта - это привезти из страховой гарантийное письмо об оплате дополнительных работ.
В итоге машину отремонтировали, и я ее забрала даже раньше, чем планировалось. Благодарна менеджеру кузовного отдела Александру (к сожалению, не помню его фамилии)! Кстати, в связи с ударившими морозами что-то случилось с сигнализацией в машине. Ни минуты не колебалась с выбором центра. Буду обращаться в Классику, не сомневаюсь, что мне там помогут так же профессионально и быстро.
После согласования со страховой компанией (на это понадобилось 2 дня) и перечисления денег (в отсутствие договора требуется предоплата) в назначенное время машина благополучно была передана в центр для ремонта. Через день мне позвонили из Классики, оказалось, что у моей машины обнаружились скрытые повреждения, устранение которых требуют дополнительных работ, замены доп. деталей и соответственно, доп. средств. Я тут же ринулась выяснять все обстоятельства в центр, где менеджер меня поспешил успокоить и объяснив, что этот вопрос они уладят со страховой самостоятельно, единственно, что потребовалось от меня, чтобы не затягивать процесс ремонта - это привезти из страховой гарантийное письмо об оплате дополнительных работ.
В итоге машину отремонтировали, и я ее забрала даже раньше, чем планировалось. Благодарна менеджеру кузовного отдела Александру (к сожалению, не помню его фамилии)! Кстати, в связи с ударившими морозами что-то случилось с сигнализацией в машине. Ни минуты не колебалась с выбором центра. Буду обращаться в Классику, не сомневаюсь, что мне там помогут так же профессионально и быстро.
Дата комментария: 2012-01-20
Арсений
Максим, а вы договор читать не пробовали? В случае с заказным авто у вас бы вообще удержали всю предоплату. А про 1% там есть целый пункт крупным шрифтом. Согласен, ситуация неприятная. Но Вы сами виноваты. И Вам ещё повезло - с их сервисом не общались...