Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Это беспредел! | Отзыв о автосалоне УзДЭУ СПБ
Отзыв о автосалоне УзДЭУ СПБ: Это беспредел!
Автосалон УзДЭУ СПБ Санкт-Петербург
Адрес: ул.Воздухоплавательная, д. 19
Телефон: (812) 655-00-10
Дата отзыва: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-11-15
Дата посещения: 2014-11-15
Петр
|
Заголовок: Это беспредел!
Господа! Автосалон продан. Там творится полный беспредел. ТО-4 за 6.5 часов. Никто не звонит по готовности машины, мальчик менеджер, который оформляет документы, делал все так медленно, что накопилась очередь в несколько человек. При этом была попытка внести в платежные документы запчасти и работы, которые должны были сделать по гарантии, когда уличил, сослались на то, что инженера по гарантии сегодня нет, но похоже его там вообще давно нет.
Дальше, больше. Расходники по ТО не вынесли, чего раньше у них не было. Машину покупал и обслуживал у них. После вопроса через 15 минут стали выносить, практически по одному, я каждый раз напоминал, чего еще не хватает. Залез под капот, кожух, где лежит воздушный фильтр - девственно пылен и нетронут, заставил вскрыть. Поехали в рем. зону, слесарь утверждал, что все поменял, прошу открыть, не может, болты на кожухе закисли, начинает отмазываться, что открывал сзади через пластиковые зажимы, что понятно нереально. Мастер при этом молчит, глазами хлопает. За это время недовольных к получению машин начинает накапливаться, в ремонт пригоняют еще один автомобиль, клиент настаивает на контроле качества проведения ТО. Спрашивает про регламентную техническую карту производимых работ, мастер отвечает, что их в жизни не видел в глаза.
Клиент начинает выражать недовольство и спрашивает, как к примеру, они проверили задние колодки, когда колеса не снимались? Узбекский слесарь начинает бить себя в грудь и кричать, что их снимал, клиент спокойно подводит его к автомобилю и показывает колеса. Это железные диски с колпаками прихваченные пластиковыми родными хомутиками и их никто даже не срезал! Слесарь начинает орать у всех на глазах бросает в угол отвертку с матом и посылом всех и вся выбегает с рем. зоны.
Я стою с фильтром. Вдруг появляется начальство, видимо управляющий, помощник и сам владелец, который постоянно молчал. Слесарю дают задание снять кожух фильтра и продемонстрировать мне фильтр, через некоторое время начальство уходит, появляется продавец запчастей, ему слесарь начинает жаловаться, что типа кожух не открыть, тот говорит, чтобы снимал в сборе, сейчас принесет новый. Слесарь все откручивает и беря в руки кожух пытается с ним скрыться, я догоняю его и прошу все вскрыть при мне, он включает абсолютное не знание языка и идет на улицу, где его уже ждет продавец запчастей с новым кожухом, они ими обмениваются, тут появляюсь я и прошу отдать старый кожух, чтобы посмотреть какой фильтр там стоит, продавец чуть ли не толкаться начинает, категорически не отдавая мне кожух. Наконец выхватываю его и иду обратно в ремзону, приглашаю туда управляющего все им демонстрируя.
При этом говорю, что продавец и рем. зона в сговоре и воруют у компании деньги, мне начинают рассказывать про масштабные реструктуризации бизнеса. Подняв машину на подъемник, проверяю все остальное и уезжаю оттуда. Делайте выводы сами, вам такое надо?
P.S. Все стоило мне порядка 7000 руб. Суббота прошла весело.
Дальше, больше. Расходники по ТО не вынесли, чего раньше у них не было. Машину покупал и обслуживал у них. После вопроса через 15 минут стали выносить, практически по одному, я каждый раз напоминал, чего еще не хватает. Залез под капот, кожух, где лежит воздушный фильтр - девственно пылен и нетронут, заставил вскрыть. Поехали в рем. зону, слесарь утверждал, что все поменял, прошу открыть, не может, болты на кожухе закисли, начинает отмазываться, что открывал сзади через пластиковые зажимы, что понятно нереально. Мастер при этом молчит, глазами хлопает. За это время недовольных к получению машин начинает накапливаться, в ремонт пригоняют еще один автомобиль, клиент настаивает на контроле качества проведения ТО. Спрашивает про регламентную техническую карту производимых работ, мастер отвечает, что их в жизни не видел в глаза.
Клиент начинает выражать недовольство и спрашивает, как к примеру, они проверили задние колодки, когда колеса не снимались? Узбекский слесарь начинает бить себя в грудь и кричать, что их снимал, клиент спокойно подводит его к автомобилю и показывает колеса. Это железные диски с колпаками прихваченные пластиковыми родными хомутиками и их никто даже не срезал! Слесарь начинает орать у всех на глазах бросает в угол отвертку с матом и посылом всех и вся выбегает с рем. зоны.
Я стою с фильтром. Вдруг появляется начальство, видимо управляющий, помощник и сам владелец, который постоянно молчал. Слесарю дают задание снять кожух фильтра и продемонстрировать мне фильтр, через некоторое время начальство уходит, появляется продавец запчастей, ему слесарь начинает жаловаться, что типа кожух не открыть, тот говорит, чтобы снимал в сборе, сейчас принесет новый. Слесарь все откручивает и беря в руки кожух пытается с ним скрыться, я догоняю его и прошу все вскрыть при мне, он включает абсолютное не знание языка и идет на улицу, где его уже ждет продавец запчастей с новым кожухом, они ими обмениваются, тут появляюсь я и прошу отдать старый кожух, чтобы посмотреть какой фильтр там стоит, продавец чуть ли не толкаться начинает, категорически не отдавая мне кожух. Наконец выхватываю его и иду обратно в ремзону, приглашаю туда управляющего все им демонстрируя.
При этом говорю, что продавец и рем. зона в сговоре и воруют у компании деньги, мне начинают рассказывать про масштабные реструктуризации бизнеса. Подняв машину на подъемник, проверяю все остальное и уезжаю оттуда. Делайте выводы сами, вам такое надо?
P.S. Все стоило мне порядка 7000 руб. Суббота прошла весело.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-02-19
Сергей
То что инженера по браку нет - еще радоваться надо, это такие клоуны, что в цирк ходить не надо. У меня полетела прокладка цилиндров, обратился по гарантии и что услышал? Что гарантия не распространяется, я возразил, что на двигатель 3 года гарантии, мне ответили, что это не двигатель, а прокладка. Я чуть не упал в ступор - это надо уметь так.