Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Нарушение договора с потребителем | Отзыв о автосалоне Автоцентр «Дунайский»
Отзыв о автосалоне Автоцентр «Дунайский»: Нарушение договора с потребителем
Автосалон Автоцентр «Дунайский» Санкт-Петербург
Адрес: Дунайский проспект, дом 15
Телефон: (812) 331-77-00 - УАЗ, (812) 334-56-56 - Равон
Дата отзыва: 2014-12-04
Дата посещения: 2014-12-03
Дата посещения: 2014-12-03
Александра
|
Заголовок: Нарушение договора с потребителем
29.11.2014 посетила салон УАЗ на Дунайском пр. 15 с целью приобрести автомобиль УАЗ Пикап. Вместе с менеджером отдела продаж был заключен договор о бронировании на вышеупомянутый автомобиль с оплатой в кассу 5 000 руб. Согласно договору автомобиль должен был приобретаться по программе утилизации со скидкой 75000 руб. В понедельник 01.12.2014 банком ВТБ 24 был одобрен кредит на покупку вышеупомянутого автомобиля. В этот же день состоялся телефонный разговор с менеджером отд. продаж Сергеем, с которым и заключался договор. В разговоре был задан вопрос о порядке действий при покупке автомобиля в кредит, учитывая что кредит уже одобрен. Менеджер Сергей сказал, что он уточнит и перезвонит. В течение 2х дней, то есть с 01.12 по 03.12 звонком не поступало. За это время был утилизирован личный автомобиль с целью покупки автомобиля УАЗ пикап в салоне на Дунайском пр.15.
По получении на руки всех документов об утилизации, я снова позвонила менеджеру Сергею, чтобы сообщить, что личный автомобиль сдан в утилизацию и одобрен кредит. На это менеджер Сергей, ссылаясь на распоряжение начальства, сказал, что, к сожалению, этот автомобиль уже нельзя приобрести по утилизации. Причин и оснований, по которым были изменены условия продажи на уже ЗАБРОНИРОВАННЫЙ автомобиль, приведено не было. На просьбу о встречи с руководством, принявшем решение об отмене утилизации, было сказано, что руководства нет. С учетом того, что я уже утилизировала свой автомобиль, уплатила гос. пошлину, получило кредит в банке на определенную сумму исходя из расчета стоимости забронированного автомобиля УАЗ Пикап с учетом утилизации, я обратилась к менеджеру с просьбой вернуть условия изначального договора. Вопрос по-прежнему не решен. Менеджер говорит, что на старые модели утилизация больше не распространяется. Также взамен менеджер отдела продаж Сергей предлагает либо приобрести более дорогой автомобиль в другом кузове, либо ждать около месяца автомобиль УАЗ в кузове Пикап также более дорогой. Прошу незамедлительно заняться решением моего вопроса.
С уважением, Александра
По получении на руки всех документов об утилизации, я снова позвонила менеджеру Сергею, чтобы сообщить, что личный автомобиль сдан в утилизацию и одобрен кредит. На это менеджер Сергей, ссылаясь на распоряжение начальства, сказал, что, к сожалению, этот автомобиль уже нельзя приобрести по утилизации. Причин и оснований, по которым были изменены условия продажи на уже ЗАБРОНИРОВАННЫЙ автомобиль, приведено не было. На просьбу о встречи с руководством, принявшем решение об отмене утилизации, было сказано, что руководства нет. С учетом того, что я уже утилизировала свой автомобиль, уплатила гос. пошлину, получило кредит в банке на определенную сумму исходя из расчета стоимости забронированного автомобиля УАЗ Пикап с учетом утилизации, я обратилась к менеджеру с просьбой вернуть условия изначального договора. Вопрос по-прежнему не решен. Менеджер говорит, что на старые модели утилизация больше не распространяется. Также взамен менеджер отдела продаж Сергей предлагает либо приобрести более дорогой автомобиль в другом кузове, либо ждать около месяца автомобиль УАЗ в кузове Пикап также более дорогой. Прошу незамедлительно заняться решением моего вопроса.
С уважением, Александра