Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне ДАКАР Невский
Отзыв о автосалоне ДАКАР Невский: Отношение к клиентам
Автосалон ДАКАР Невский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Кржижановского 15/2
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2015-05-17
Дата посещения: 2015-05-17
Дата посещения: 2015-05-17
Наталья
|
Заголовок: Отношение к клиентам
Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны! Несмотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил, почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуацию - отмахивался рукой. Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО, включив туда все "рекомендованные" салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги. Извинений я так и не дождалась, не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию.
Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди. Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня, объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: "Ну и чего она теперь хочет? Теперь пусть сидит и ждет!" И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: "Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!" и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ.
Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто не предложил присесть или воды! Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!
Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди. Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня, объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: "Ну и чего она теперь хочет? Теперь пусть сидит и ждет!" И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т.к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: "Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!" и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ.
Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто не предложил присесть или воды! Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т.к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!