Каталог авто

Отзыв о автосалоне Автополе: Больше ни ногой к ним

Автосалон:Автополе Санкт-Петербург

Адрес:пересечение Мурманского шоссе и КАД, рядом с Мега Дыбенко.

Телефон:(812) 60-77777 - многоканальный, (812) 611-02-52 - офис


Юлия
Больше ни ногой к ним

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого салона

Не советую тут покупать себе автомобиль и обслуживать его тем более

30.07.2015 года я купила в салоне АВТОПОЛЕ автомобиль Opel Mokka 1.8 COSMO

Продавал и рассказывал мне про этот автомобиль менеджер. Приятный в общении но очень много всего обещает и как выяснилось это все пустой звук
Сразу добавлю что он обманщик - объясню почему! На то есть конкретные факты (Теперь он работает в отделе HUNDAY)

При покупке автомобиля менеджер предложил нам купить автомобиль который находился у них на задней стоянке и предложил стоимость 850 000 рублей 00 коп
Нас эта цена устроила! По его требованию мы внесли предоплату в размере 35 000 руб Составили договор и подписали все бумажки и за остальной суммой мы поехали домой
Вернувшись обратно примерно через 1,5 часа с остаточной суммой решили подписать основной договор и внести все коррективы и изменения

Тут случилось неожиданное! Менеджер сказал что мы обязаны к этому автомобилю купить доп оборудования на сумму не менее 60 000 рублей иначе продать этот автомобиль он не сможет нам за эту сумму (850 000 руб)

Естественно мы отказались! и потребовали вернуть уплаченные нами 35 000 руб

Ну естественно нам ОТКАЗАЛИ возвращать наши деньги Так как этот автомобиль хотели купить но мы заплатили за его резерв
Мы не стали ругаться и повышать голос а просто согласились на то чтоб этот автомобиль ждал нас до тех пор пока мы не накопим оставшуюся стоимость на ДОП ОБОРУДОВАНИЕ

Мы не собирались копить а решили играть по их правилам Раз уж они вписали в предварительный договор VIN номер и мы внесли за этот авто предоплату то пусть так и будет Теперь автомобиль ждет НАС
Спокойно обдумав эту ситуацию развернулись и собрались вернуться домой как менеджер позвал нас и попросил подождать немного времени пока он обсудит данную ситуацию с директором и попробует все урегулировать Мы согласились подождать Прошло примерно 5-7 минут Вернулся менеджер и сказал что он все решил и будет все как договаривались с самого начала (Не нужно покупать ДОПы
Мы обрадовались! Но отказались от его предложения так как уже были огорчены данным отношением И хотели уехать домой и написать претензию на возврат внесенной суммы в размере 35 000 руб

Но опять нас остановил менеджер и сделал предложение в 790 000 рублей за данный автомобиль но с ОДНИМ условием

Условие было НЕ ПРОСТОЕ улыбка


Мы должны были внести в кассу оставшуюся сумму в размере 755 000 руб и + 45 000 рублей не в кассу а менеджеру лично в руки


И того 790 000 + 45 000 = 835 000 рублей

Эти условия нам понравились более чем первоначальные Немного подумав мы согласились но с одним условием с нашей стороны

Первое ТО будет в подарок от автосалона - и опять со стороны менеджера внесены коррективы (ТОЛЬКО работа без материалов)


Пожали друг другу руки подписали бумажки Передали деньги Попрятали их по карманам и стали ждать когда выдадут на наш автомобиль который стоял на заднем дворе (СВЕРЯЛИ VIN номер с договором) Нам пообещал менеджер выдать в течении 3-5 дней Объяснив что внесенные деньги должны будут попасть на счет GM и тогда нам передадут авто

Но спустя 5 дней автомобиль на не хотели выдавать ссылаясь на то что GM не прислал ПТС

Мы позвонили по горячей линии в OPEL и продиктовали VIN автомобиля и номер договора на что на ответили что за данный автомобиль денег не поступило на счет GM а ПТС находится у дилера и всегда там находилась но пообещали помочь в нашей ситуации На следующий день я позвонил менеджеру и потребовал выдать мне автомобиль на что мне менеджер ответил что ЗАВТРА все будет

Так и произошло! На следующий день (на ВОСЬМОЙ) нам позвонили и предложили приехать забрать автомобиль

Радость Счастье мы забрали автомобиль (С пустым баком) еле еле доехали до заправки последние 7 метров его толкали

автомобиль радует но есть косяки которые АВТОПОЛЕ устранять по гарантии не хочет и всячески отказывается

в первую неделю эксплуатации автомобиля начали запотевать повторители поворотников на крыльях Мы приехали показали написали претензию предоставили автомобиль на осмотр Но спустя неделю попросили еще раз приехать и продемонстрировать неисправность Привезли автомобиль и предоставили Нам сказали ждать (от 10 до 25 дней) прошло 35 дней ни звонка ни извинений ничего мы не услышали только одно слово ЖДИТЕ

А что нам еще делать ЖДЕМС

Прошло 47 дней со второго показа автомобиля (итого 54 дня) нам позвонили и пригласили приехать на замену
Заменили только Левый с правым что то сделали Но не меняли

и вот на прошлой неделе 2016 года подошло время первого ТО 11 000 км (Датчик масла показывает 0%) я заметила что в задних фонарях и в левом и в правом имеются капли воды они то замерзают то превращаются в капли

Позвонила менеджеру и напомнила про обещание которое он давал при покупке автомобиля первое ТО в подарок (работы)
и тут неожиданно у менеджера случился провал памяти Он забыл про все обещания
И ничем нам помочь он не может (да *** с ним подумала я)

Позвонила и записалась на осмотр и решила пройти сразу ТО Купила все необходимые запчасти и масло чтоб было дешевле (Фильтр масляный + кольцо уплотнительное + фильтр воздушный + 5 литров масла GM = 1907 руб) Это намного дешевле чем покупать в АВТОПОЛЕ

Но случилось так что проезжая мимо автосалона решила заехать и показать что в задних фонарях вода

Заехала и попросила осмотреть задние фонари На что мне ответили чтоб я езжала дальше куда изначально собиралась и чтоб не отвлекала их от работы (Это был ЯКОВ так звали этого молодого человека)

Меня такой ответ не устроил и я попросила вызвать старшего кто есть в данном заведении Вызвали. Он любезно выслушал мое недовольство и пошел куда то Но вскоре вернулся и сказал что все сейчас сделают (Осмотрят)

Вернулся ЯКОВ и начал составлять заказ наряд на осмотр и на мойку (Хотя автомобиль у меня был совсем чистый)

Не выдав мне копии этого заказ наряда побежал принимать автомобиль в работу Я его остановила и попросила выдать мне документы о приеме автомобиля на что он обозлился и что то пробормотал (я не разобрала) Сделал копию документов и подсовывая мне на подпись я увидела сумму 2775 руб и в графу "ОСМОТР"

Я отказалась подписывать такое где не понятно какой ОСМОТР они будут проводить и чего именно

На что мне ответили что "двери открываются автоматически и вас тут никто не держит"

Я написала претензию и попросила ее зарегистрировать и поставить печать На что мне опять отказали Я засняла это на видео где меня просто игнорируют и отказываются со мной разговаривать


Больше я с этим автосалоном АВТОПОЛЕ дел иметь не хочу

А вы уж сами решайте


Все копии обращений у меня имеются
Теперь готовлю документы для подачи иска в СУД а этот замечательный автосалон

И еще они ответят за эту дурацкую автомагнитолу NAVI 950 которая радио нормально в центре города не ловит и виснет постоянно

Комментарии: 4

Сергей 24.03.03

Самый ужасный дилер в городе.

Катерина 09.03.03

И не лень писать было! Вы первая подписались на это, а теперь вините продавца! Судя по отзыву у Вас хроническое недовольство в жизни. Приобретала машину Шевроле круз в Автополе салоне в 2015г. Удовлетворили всем моим потребностям! Уехала довольная. А вот с сервисом немного дела похуже обстоят, но ничего кому сейчас легко. Грубые ребята.

Ольга 01.02.02

Спасибо, что предупредили, а то я хотела там купить автомобиль.

Юлия 28.01.01

Салон исправил все свои косяки на следующий день!

Оставить комментарий к отзыву