Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Бардак | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино
Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: Бардак
Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург
Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12
Дата отзыва: 2016-05-27
Дата посещения: 2016-05-13
Дата посещения: 2016-05-13
Дмитрий
|
Заголовок: Бардак
Уже второй раз привозят не те запчасти, в результате чего автомобиль на ходу с мелким кузовным ремонтом стоит в сервисе более недели. Кормят обещаниями и сочувствием. В отделе запчастей работает вообще непонятный сотрудник, который не может подобрать простейшие запчасти. Авто возвращать отказываются, подменный автомобиль тоже не дают.
Руководитель кузовного участка за свои слова не отвечает и более того ничего не сообщает своим мастерам, подставляя их. В этом сервисе на ремонте второй раз, в первый раз с запчастями было тоже самое и авто собрали плохо - бампер перекошен, зазоры не выставлены, фары не отрегулированы, пластиковые накладки кузова приклеены на скотч, вместо положенного герметика. Не рекомендую категорически обращаться на этот сервис.
Руководитель кузовного участка за свои слова не отвечает и более того ничего не сообщает своим мастерам, подставляя их. В этом сервисе на ремонте второй раз, в первый раз с запчастями было тоже самое и авто собрали плохо - бампер перекошен, зазоры не выставлены, фары не отрегулированы, пластиковые накладки кузова приклеены на скотч, вместо положенного герметика. Не рекомендую категорически обращаться на этот сервис.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-09-26
Дмитрий
Толку от ваших разбирательств! Ну не может ваш персонал нормально работать - то запчасти воруют, то под видом оригинала ставят китайское железо. Излагаешь письменно замечания, приходишь в следующий раз на приемку - создается впечатление, что никто даже ничего не делал, а уж претензию точно никто не читал. Арматурные работы проводятся через ... - после каждой переделки становится все хуже. Мастер МКЦ разводит руками - ну так получилось!
Если для корейских авто это считается нормальным сервисом, то как мультибренд, как вы себя пытаетесь позиционировать, вы ноль. Полный ноль! 30 дней на замену крыла, капота, фары и бампера - это ппц какой-то! Собрали криво, покрасили с пылью и подтеками... Лица не славянской внешности в темных гаражах работают быстрее и качественнее!
ПС: От вашей коронной фразы "как клиента я вас понимаю" уже трясет и хочется её произносителю дать в лицо.
Если для корейских авто это считается нормальным сервисом, то как мультибренд, как вы себя пытаетесь позиционировать, вы ноль. Полный ноль! 30 дней на замену крыла, капота, фары и бампера - это ппц какой-то! Собрали криво, покрасили с пылью и подтеками... Лица не славянской внешности в темных гаражах работают быстрее и качественнее!
ПС: От вашей коронной фразы "как клиента я вас понимаю" уже трясет и хочется её произносителю дать в лицо.
Дата комментария: 2016-05-29
Лидия
Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. От имени автоцентра приносим свои извинения. Мы надеемся, что Вы не откажетесь от взаимодействия с нами, чтобы исправить ситуацию. Мы обязательно разберемся. Для этого необходимо уточнить у Вас некоторую информацию. Сообщите, пожалуйста, свои данные: ФИО и номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru.
Спасибо.
Лидия, представитель клиента.
Спасибо.
Лидия, представитель клиента.