Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Переполнили чашу терпения, больше к ним не пойду | Отзыв о автосалоне Рольф Лахта
Отзыв о автосалоне Рольф Лахта: Переполнили чашу терпения, больше к ним не пойду
Автосалон Рольф Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Савушкина, д. 103
Телефон: (812) 635-58-58 - Рено, (812) 424-68-80 - Хендай, (812) 335-67-77 - Мазда, (812) 335-6-777 - Мицубиси
Дата отзыва: 2016-09-16
Андрей
|
Я самый лояльный клиент. Купил у них уже 2 машины. Последнее время их не узнать. Врут, разводят на лишние расходы. Вот последняя история, после которой к ним больше вообще не приду: приехал на диагностику с барахлившим датчиком автоматического торможения (СХ-5), через 4,5 часа отзванивается мастер, говорит, что т.к. лобовое стекло (на нем расположен датчик) не оригинал, они ничем помочь не могут. Мол, меняйте стекло на оригинал, а потом мы продолжим диагностику (они даже не проверили сам датчик, исправен он или нет)! Т.е. только через 4,5 часа после сдачи кто-то подошел к моей машине!
От замены стекла я естественно отказался (30+тыс.р.!) Еще спустя 2 часа получил-таки машину обратно. Датчик теперь показывал неисправность не временами, как раньше, а постоянно. Когда я самостоятельно разобрал кожух и посмотрел на датчик, обнаружил, что его крепеж вывернут, сам кожух сломан, т.е. "мастер" в Рольфе мне просто там все выломал, пытаясь разобрать, а чинить отказался, т.к. "стекло неоригинал"! За это я заплатил 2750 рублей и потратил ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
Это я еще не описал, что я пытался к ним записаться на диагностику целый вечер! Девушка приятным голосом говорит, что занята и перезвонит в течение часа. И пропадает. Через 2 часа звоню сам, попадаю к другой девушке, история повторяется. В итоге перезвонили мне вечером, часов в восемь, записали-таки. Интересно, что когда оказываешься в салоне, общаешься с теми же девушками, видишь, они реально "зашиваются", но мне их что - жалеть? Почему я должен ждать, что, принимая у меня машину и оформляя документы, она успевает параллельно принять 5 звонков?
От замены стекла я естественно отказался (30+тыс.р.!) Еще спустя 2 часа получил-таки машину обратно. Датчик теперь показывал неисправность не временами, как раньше, а постоянно. Когда я самостоятельно разобрал кожух и посмотрел на датчик, обнаружил, что его крепеж вывернут, сам кожух сломан, т.е. "мастер" в Рольфе мне просто там все выломал, пытаясь разобрать, а чинить отказался, т.к. "стекло неоригинал"! За это я заплатил 2750 рублей и потратил ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
Это я еще не описал, что я пытался к ним записаться на диагностику целый вечер! Девушка приятным голосом говорит, что занята и перезвонит в течение часа. И пропадает. Через 2 часа звоню сам, попадаю к другой девушке, история повторяется. В итоге перезвонили мне вечером, часов в восемь, записали-таки. Интересно, что когда оказываешься в салоне, общаешься с теми же девушками, видишь, они реально "зашиваются", но мне их что - жалеть? Почему я должен ждать, что, принимая у меня машину и оформляя документы, она успевает параллельно принять 5 звонков?