Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Некачественный и не своевременный ремонт | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино
Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: Некачественный и не своевременный ремонт
Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург
Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12
Дата отзыва: 2017-04-26
Дата посещения: 2017-04-20
Дата посещения: 2017-04-20
Леонид
|
Заголовок: Некачественный и не своевременный ремонт
20 апреля 2017г около 18 часов я прибыл на Малую Балканскую дом 57 в СПб для сдачи в ремонт после ДТП автомашины VIN XWEHN812AF0005282 по направлению САО ВСК. Только сейчас в заявке на обслуживание № 800654 от 23.03.2017 года обнаружил, что в графе Продавец автомобиля указано Прочий дилер. Теперь я понимаю, почему они себя не любят указывать. Мастер по имени Дмитрий радостно сообщил мне, что машина будет готова в субботу - 22.04.2017 года и надо расписаться, что осматривать машину на предмет повреждения ЛКП я не буду. Типа мыть надо машину один час и это долго. По моему требованию машина была помыта и осмотрена - повреждений на машине, кроме полученных от ДТП не установлено. Позже я понял, почему Дмитрий такой "стремительный".
В субботу в районе 17 часов мне Дмитрий позвонил и сказал, что машина в 20 часов будет готова и можно будет забрать. Я прибыл в указанное время, а Дмитрия на месте не было. Прождав его час, я поинтересовался у мастера Александра - а где товарищ Дмитрий? Оказывается, это я должен был разыскивать Дмитрия, с его слов. В десятом часу я приступил к осмотру автомобиля. Освещение было было плохое, однако, я увидел следующее - машина грязная, испортили пластмассовую обшивку заднего отсека(ткнули очевидно отверткой), салон частично покрыт белой пылью, а коврик измазан чем-то белым, клоп мягкой обшивки багажника не поставили, всё не аккуратно, фонарь задний правый не отполирован. Дмитрий мне сообщил, что завтра все будет исправлено.
В воскресенье около 10 часов утра Дмитрий радостно сообщил, что все исправлено. Я прибыл около 12 часов. Снова смотрели машину. Коврик до конца не отмыли. На заднем ряду снова белая пыль размазанная и на водительском - с обратной стороны. Задний бампер почему-то целиком решили не красить, однако следы шпаклевки или грунтовки в месте ремонта красноречиво говорили, что очень торопились. Заводские зазоры примыкания бампера слева и справа отличаются(и к задним фонарям). Дмитрий мне прямо сказал, что перед показом мне машину не смотрел. А зазоры типа нормальные, неровности ремонта бампера не комментировал. Пока чистили салон я написал свое мнение в книгу жалоб и предложений. Дмитрий предоставил мне акт выполненных работ для подписания. Я начал его заполнять и решил указать все снова выявленные недостатки(про зазоры и бампер), Дмитрий возмутился - этот акт идет в ВСК и он оставляет машину для их устранения до среды(26.04.2017). Я считаю, что такой бардак возможен "благодаря" руководителям ПЛТ Автоцентр Купчино. Кстати.
26 апреля 2017 года машину не получил и мне никто не звонил.
В субботу в районе 17 часов мне Дмитрий позвонил и сказал, что машина в 20 часов будет готова и можно будет забрать. Я прибыл в указанное время, а Дмитрия на месте не было. Прождав его час, я поинтересовался у мастера Александра - а где товарищ Дмитрий? Оказывается, это я должен был разыскивать Дмитрия, с его слов. В десятом часу я приступил к осмотру автомобиля. Освещение было было плохое, однако, я увидел следующее - машина грязная, испортили пластмассовую обшивку заднего отсека(ткнули очевидно отверткой), салон частично покрыт белой пылью, а коврик измазан чем-то белым, клоп мягкой обшивки багажника не поставили, всё не аккуратно, фонарь задний правый не отполирован. Дмитрий мне сообщил, что завтра все будет исправлено.
В воскресенье около 10 часов утра Дмитрий радостно сообщил, что все исправлено. Я прибыл около 12 часов. Снова смотрели машину. Коврик до конца не отмыли. На заднем ряду снова белая пыль размазанная и на водительском - с обратной стороны. Задний бампер почему-то целиком решили не красить, однако следы шпаклевки или грунтовки в месте ремонта красноречиво говорили, что очень торопились. Заводские зазоры примыкания бампера слева и справа отличаются(и к задним фонарям). Дмитрий мне прямо сказал, что перед показом мне машину не смотрел. А зазоры типа нормальные, неровности ремонта бампера не комментировал. Пока чистили салон я написал свое мнение в книгу жалоб и предложений. Дмитрий предоставил мне акт выполненных работ для подписания. Я начал его заполнять и решил указать все снова выявленные недостатки(про зазоры и бампер), Дмитрий возмутился - этот акт идет в ВСК и он оставляет машину для их устранения до среды(26.04.2017). Я считаю, что такой бардак возможен "благодаря" руководителям ПЛТ Автоцентр Купчино. Кстати.
26 апреля 2017 года машину не получил и мне никто не звонил.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-05-02
Елизавета Попова, представитель клиента
Леонид, добрый день. Я являюсь представителем клиента автоцентра ПЛТ. Очень жаль, что Вы не успели выйти на меня до того как данная ситуация усугубилась. От лица компании я приношу Вам искренние извинения за случившееся, и хотела бы выразить намерение разобраться в данной ситуации как следует, чтобы в последствии предпринять необходимые корректирующие мероприятия с персоналом.
Леонид, подскажите пожалуйста, на сегодняшний день автомобиль Вам уже выдали или еще идет работа? В любом случае, сообщите мне пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru гос номер автомобиля, Ваши ФИО и номер телефона, чтобы я смогла разобраться в ситуации. И в последствии предложить решение. Очень надеюсь, что Вы согласитесь мне в данном вопросе помочь. Большое спасибо. Буду ждать!
Леонид, подскажите пожалуйста, на сегодняшний день автомобиль Вам уже выдали или еще идет работа? В любом случае, сообщите мне пожалуйста на адрес электронной почты otzyv@terravto.ru гос номер автомобиля, Ваши ФИО и номер телефона, чтобы я смогла разобраться в ситуации. И в последствии предложить решение. Очень надеюсь, что Вы согласитесь мне в данном вопросе помочь. Большое спасибо. Буду ждать!