Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Осторожно | Отзыв о автосалоне Аларм-Моторс ОЗЕРКИ
Отзыв о автосалоне Аларм-Моторс ОЗЕРКИ: Осторожно
Автосалон Аларм-Моторс ОЗЕРКИ Санкт-Петербург
Адрес: Выборгское ш., д. 23, лит. А.
Телефон: (812) 777-2-777
Дата отзыва: 2017-07-01
Дата посещения: 2017-06-14
Дата посещения: 2017-06-14
Константин
|
Заголовок: Осторожно
Покупали новый автомобиль. В салоне уговорили взять кредит. В договоре на кредит была указана сумма на оплату иных потребительских нужд. Объяснили, что это страховка, но предоставить документы подтверждающие страхование отказались. Документы были выданы только после написанного заявления в прокуратуру района по факту мошенничества. До этого были непонятные угрозы, что если мы отдадим вам эти документы, то лишим вас обещанных подарков от компании. Менеджер, с которым мы общались, сказал, что он "с этого ни чего не имеет", это мол "начальство что-то мутит".
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-11-26
Анна
Мои родители покупали FORD KUGA на Выборгском шоссе, менеджером был Александр. Мне пришлось тоже пообщаться один раз с данным менеджером и впечатление осталось неблагоприятным. Начиная с того, что тебе откровенно пытаются впихнуть плохую страховку в ВСК групп и кредит в сомнительном банке Сетелем банк, не предлагая тебе других вариантов, пока ты жестко не настоишь на этом. Также хочется отметить выдачу автомобиля. Мы приехали к 9.00, автомобиль выдавал не Александр, а другой менеджер (хотя я считаю это неправильным). При осмотре автомобиля выяснилось, что нам установили зимнюю резину не той марки, которую обещал Александр в подарок, а более дешевую, при чем в 2 раза.
Когда мы возмутились данной ситуацией, началось самое неприятное: оказалось что обещанной резины уже давно нет на складе, потом менеджер начал просто в наглую говорить "а у вас не прописано в договоре, какую резину мы должны установить". Когда дело дошло до старшего менеджера, то ответ был сногшибательный: "не хотят, пусть вообще не берут автомобиль". То есть салон был готов отказаться от продажи в 1 300 000 руб. из-за низкой компетенции сотрудника! В итоге только на разбирательства было потрачено больше 2 часов. В итоге нам конечно подарили бесплатное первое ТО. Но через что пришлось пройти... Сервис по-русски.
Когда мы возмутились данной ситуацией, началось самое неприятное: оказалось что обещанной резины уже давно нет на складе, потом менеджер начал просто в наглую говорить "а у вас не прописано в договоре, какую резину мы должны установить". Когда дело дошло до старшего менеджера, то ответ был сногшибательный: "не хотят, пусть вообще не берут автомобиль". То есть салон был готов отказаться от продажи в 1 300 000 руб. из-за низкой компетенции сотрудника! В итоге только на разбирательства было потрачено больше 2 часов. В итоге нам конечно подарили бесплатное первое ТО. Но через что пришлось пройти... Сервис по-русски.