Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Качество сервиса | Отзыв о автосалоне Интей Лада
Отзыв о автосалоне Интей Лада: Качество сервиса
Автосалон Интей Лада Санкт-Петербург
Адрес: пр-т Коломяжский, 30
Телефон: (812) 309-42-20 - салон, (812) 309-42-21 - сервис
Дата отзыва: 2012-05-05
Никита
|
Заголовок: Качество сервиса
Огромные претензии по качеству сервиса и обслуживания клиентов. Мало того, что запись на сервис, как правило, минимум, две недели. Решают порядка 80% проблем по машине, о которых им сообщаешь, остальные 20% - "так и должно быть". Машина "ест" полтора литра тосола на 20 тысяч километров? "Ну это не так и много". Вот все в этом духе. Могут гайку не докрутить - тоже в порядке вещей.
При мне к ним приехал клиент на "Калине", сказал, что у него заклинил замок багажника, а там продукты, надо срочно хотя бы открыть. На что вежливый менеджер сервиса сообщил, что ближайшее время записи через двадцать дней. На вопрос клиента, что же делать, машина на гарантии, просто так не открыть багажник, тот же менеджер ответил, что уважаемый клиент может поехать куда хочет и делать, что хочет со своей проблемой. Клиентоориентированности никакой. Явно видно, что проблемы салона в клиентах.
При мне к ним приехал клиент на "Калине", сказал, что у него заклинил замок багажника, а там продукты, надо срочно хотя бы открыть. На что вежливый менеджер сервиса сообщил, что ближайшее время записи через двадцать дней. На вопрос клиента, что же делать, машина на гарантии, просто так не открыть багажник, тот же менеджер ответил, что уважаемый клиент может поехать куда хочет и делать, что хочет со своей проблемой. Клиентоориентированности никакой. Явно видно, что проблемы салона в клиентах.