Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Убили двигатель в сервисе | Отзыв о автосалоне Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД
Отзыв о автосалоне Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД: Убили двигатель в сервисе
Автосалон Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАД Санкт-Петербург
Адрес: пр-т Маршала Жукова, 51
Телефон: (812) 777-2-777
Дата отзыва: 2012-05-11
Дата посещения: 2012-05-11
Дата посещения: 2012-05-11
Сергей
|
Заголовок: Убили двигатель в сервисе
9 мая сдал машину для планового ТО и замены ремня ГРМ и приводного ремня официальному дилеру ФМК в СПБ "Аларм Моторс". Вечером 9 мая мне отзвонился мастер Владислав и сказал, что они не успевают сегодня сделать, поэтому автомобиль будет готов завтра к 9 утра. В 9 утра, будучи в маршрутке по пути в сервис 10 мая, звонок от мастера - машина будет готова во 2-й половине дня из-за отсутствия болта крепления чего-то там. Вроде должны подвести с другой станции.
В 16 часов - звонок: "Машина готова". Приезжаю в сервис в 17, осматриваю машину, мне ее заводят и говорят, что все в порядке, оформляйте документы, мы вам пока ее на улицу выгоним. Оформляюсь в кассе, выхожу на улицу, машины нет. Стою, жду. Смотрю в открытые ворота СТО и вижу свое авто, стоящее посреди рем. зоны с открытым капотом. Зашел внутрь. На вопрос "что случилось?" ответ "чего-то турбина не включается, сейчас проверим контакты". Машину благополучно отгоняют обратно к подъемнику, глушат, проверяют контакты, вроде все ок. Заводят. Непродолжительная неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря оборотов, глохнет двигатель с легким стуком. Больше признаков жизни нет. Пытаются завести - ноль результата. Сбегается куча работников, мастеров, диагностов, подключают один за другим диагностические компы. Результатов нет. Наступает 21.00 10 мая. Я забираю ключи, закрываю авто, записываю все претензии во вновь открытый заказ-наряд и меня выпроваживают из сервиса
К 9 утра 11 мая прибываю в сервис. Меня встречает мастер Игорь из другой смены. Опять попытка пуска - ноль. Ответ: "будем диагностировать". Уезжаю на работу. В 17 часов прибываю в сервис так и не дождавшись результатов диагностики и звонка. Заверяют, что будут проверять компрессию и что при установке ремня ГРМ "чуть-чуть" не правильно выставили метки. Но на работу влиять не должно. Начальник станции ТО клянется, что все устранят за свой счет. К 19 часам, после замеров компрессии предварительный вердикт - "что-то не то с клапанами, возможно загнуло". Как же так? Будут снимать головку блока и проверять клапана, цилиндры и т.п. Жду вердикта.
ИТОГ: убили хорошую машину руками какого-то механика. За 3 года и 115 т. м пробега - ноль проблем. И вот - получи! Форд - хорошо, сервис Форд РАША - убогий!
В 16 часов - звонок: "Машина готова". Приезжаю в сервис в 17, осматриваю машину, мне ее заводят и говорят, что все в порядке, оформляйте документы, мы вам пока ее на улицу выгоним. Оформляюсь в кассе, выхожу на улицу, машины нет. Стою, жду. Смотрю в открытые ворота СТО и вижу свое авто, стоящее посреди рем. зоны с открытым капотом. Зашел внутрь. На вопрос "что случилось?" ответ "чего-то турбина не включается, сейчас проверим контакты". Машину благополучно отгоняют обратно к подъемнику, глушат, проверяют контакты, вроде все ок. Заводят. Непродолжительная неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря оборотов, глохнет двигатель с легким стуком. Больше признаков жизни нет. Пытаются завести - ноль результата. Сбегается куча работников, мастеров, диагностов, подключают один за другим диагностические компы. Результатов нет. Наступает 21.00 10 мая. Я забираю ключи, закрываю авто, записываю все претензии во вновь открытый заказ-наряд и меня выпроваживают из сервиса
К 9 утра 11 мая прибываю в сервис. Меня встречает мастер Игорь из другой смены. Опять попытка пуска - ноль. Ответ: "будем диагностировать". Уезжаю на работу. В 17 часов прибываю в сервис так и не дождавшись результатов диагностики и звонка. Заверяют, что будут проверять компрессию и что при установке ремня ГРМ "чуть-чуть" не правильно выставили метки. Но на работу влиять не должно. Начальник станции ТО клянется, что все устранят за свой счет. К 19 часам, после замеров компрессии предварительный вердикт - "что-то не то с клапанами, возможно загнуло". Как же так? Будут снимать головку блока и проверять клапана, цилиндры и т.п. Жду вердикта.
ИТОГ: убили хорошую машину руками какого-то механика. За 3 года и 115 т. м пробега - ноль проблем. И вот - получи! Форд - хорошо, сервис Форд РАША - убогий!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2014-12-10
Ольга
Подобная ситуация: загнала делать жестянку, убили двигатель и делать по гарантии не хотят. Написала претензию, сославшись на ст.714 ГК РФ и на "Правила оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту а/т средств". Жду ответа. Буду с ними судиться.