Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Ужас! | Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино
Отзыв о автосалоне ПЛТ Автоцентр Купчино: Ужас!
Автосалон ПЛТ Автоцентр Купчино Санкт-Петербург
Адрес: ул. Малая Балканская, д. 57
Телефон: (812) 448-12-12
Дата отзыва: 2012-05-14
Дата посещения: 2012-05-10
Дата посещения: 2012-05-10
Виталий
|
Заголовок: Ужас!
Хочу написать свой крайне негативный отзыв в адрес салона в Купчино! Больше двух недель не мог понять, когда же свершиться чудо и я стану обладателем новенькой машины Kia Rio. То машина приехала, нет ПТС – ждите. Потом выясняется, что машина застряла где-то под Питером - ждите!
Дождался! Приехал в салон, часа 1,5 прождал менеджера, когда тот освободится, - «ах, ПТС нет. Извините, не сможем сегодня подписывать документы, приезжайте в другой день». Приехал!!! Подписали! Наконец-то! Была устная договоренность и обещания отдать машину к определенному дню (поездка важная намечалась). По итогу: обещали, обещали – не успели, то одно, то другое. И вот, уже после сорванного дня поездки наступает долгожданный день Х!
Приехал за машиной! Подогнали её на выдачу на осмотр. Косяк. Не поставлено доп. комплектация (магнитола, сигналка, коврики, защита)! Вопрос, что устанавливали на машину в течение 4-х дней? Ответ: НИЧЕГО! Кто-то потерял заявку на установку этой доп. комплектации, менеджер мой не проконтролировал. Снова развернулся и уехал ни с чем. Приезжайте завтра!
Завтра утром приехал выяснять ситуацию с нач. отдела доп.оборудования. Выясняли, извинения получили, в качестве компенсации обещали установить на машину более крутую сигналку, СПАСИБО! Все, через 4 часа машину можно забирать! Ура!
И Вот Апогей всей истории! Через 4 часа приехал за машиной! Стоит, красавица, ждет! Все готово! И тут косяк! Выясняется, что менеджер забыл или не учел в договоре стоимость доп. комплектации, отсюда тянется и кредит с графиком платежей. Что делать то? Договора подписаны! Тут поступило оригинальное предложение, сгонять домой и привезти налом 30 штук. Аха! Денег то навалом, зачем машину в кредит покупали?
В общем, 5 часов просидел в салоне, пока одобряли рассрочку за доп. комплектацию, пока составляли дополнительные документы. Теперь буду ещё полгода ездить в салон ежемесячно возить налик! А менеджер мой, который обещал компенсацию за свои косяки, просто-напросто свалил из салона вечером! Ха-ха! Вот так мне «повезло» с приобретением автомобиля.
P.S. ТО буду проходить в другом салоне, связываться больше с этим салоном не буду.
Дождался! Приехал в салон, часа 1,5 прождал менеджера, когда тот освободится, - «ах, ПТС нет. Извините, не сможем сегодня подписывать документы, приезжайте в другой день». Приехал!!! Подписали! Наконец-то! Была устная договоренность и обещания отдать машину к определенному дню (поездка важная намечалась). По итогу: обещали, обещали – не успели, то одно, то другое. И вот, уже после сорванного дня поездки наступает долгожданный день Х!
Приехал за машиной! Подогнали её на выдачу на осмотр. Косяк. Не поставлено доп. комплектация (магнитола, сигналка, коврики, защита)! Вопрос, что устанавливали на машину в течение 4-х дней? Ответ: НИЧЕГО! Кто-то потерял заявку на установку этой доп. комплектации, менеджер мой не проконтролировал. Снова развернулся и уехал ни с чем. Приезжайте завтра!
Завтра утром приехал выяснять ситуацию с нач. отдела доп.оборудования. Выясняли, извинения получили, в качестве компенсации обещали установить на машину более крутую сигналку, СПАСИБО! Все, через 4 часа машину можно забирать! Ура!
И Вот Апогей всей истории! Через 4 часа приехал за машиной! Стоит, красавица, ждет! Все готово! И тут косяк! Выясняется, что менеджер забыл или не учел в договоре стоимость доп. комплектации, отсюда тянется и кредит с графиком платежей. Что делать то? Договора подписаны! Тут поступило оригинальное предложение, сгонять домой и привезти налом 30 штук. Аха! Денег то навалом, зачем машину в кредит покупали?
В общем, 5 часов просидел в салоне, пока одобряли рассрочку за доп. комплектацию, пока составляли дополнительные документы. Теперь буду ещё полгода ездить в салон ежемесячно возить налик! А менеджер мой, который обещал компенсацию за свои косяки, просто-напросто свалил из салона вечером! Ха-ха! Вот так мне «повезло» с приобретением автомобиля.
P.S. ТО буду проходить в другом салоне, связываться больше с этим салоном не буду.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-06-16
Роман
Евгению: стопудово вы сотрудник салона... Причем верхнего эшелона.
Дата комментария: 2012-07-14
Евгений
Сам из другого города. Заказал автомобиль в ПЛТ (был здесь на подработке). Всё супер. Авто пришло раньше, чем через 3 месяца, а точнее через 27 дней. Kia Rio New. Очень доволен. Беру не первую машину и знаю, что многое не зависит от салона, менеджера. Виталий, скорее всего Вам так "повезло", потому что Вы были настроены негативно. Это как бумеранг (по себе знаю). Придирки, крики, недовольство - в итоге получаешь "касяки". Донт ворри- би хэппи, как говориться.