Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Хамское непорядочное отношение к клиентам. Полное разочарование! Не обращайтесь в этот салон, берегите нервы! | Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта
Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта: Хамское непорядочное отношение к клиентам. Полное разочарование! Не обращайтесь в этот салон, берегите нервы!
Автосалон ДАКАР Kia Лахта Санкт-Петербург
Адрес: Богатырский проспект, 16
Телефон: 8 (812) 327-00-00
Дата отзыва: 2018-01-11
Дата посещения: 2018-01-11
Дата посещения: 2018-01-11
Евгений
|
Я пытался найти корректные слова для описания происшедшей с нами ситуации.Но более правильного и емкого слова как "кидалово" я не могу подобрать для автосалона ДАКАР. Позор для КИА. Считаю, что данный дилер - это позор для такой известной в России марки автомобилей! Выбрали по объявлению на Авто. ру для супруги автомобиль с пробегом, который автодилер «ДАКАР» Kia Лахта, Коломяжский проспект 16, продавал как официальный дилер КИА со всеми вытекающими обстоятельствами - гарантия юридической чистоты, гарантия соблюдения условий гарантийного обслуживания (автомобиль КИА РИО 2015 года выпуска) и полностью исправного технического состояния.
Супруга позвонила в ДАКАР и все интересующие нас вопросы еще раз обсудила с менеджером по продаже Дмитрием. Также отдельно по телефону +79110207196 мы уточнили, действительно ли данная машина в наличии, нет ли на нее ограничений по продаже, брони, не внес ли кто-то другой задаток на покупку. Дмитрий заверил нас, что машина ждет нас, документы на продажу готовы, других претендентов нет. После чего, я и супруга взяли день отпуска 11 января 2018 года на работе, сняли в банке деньги 500 тысяч рублей с депозитного счета и приехали в салон ДАКАР для окончательной проверки машины и оформления.
Долго ждали менеджера Дмитрия, долго заводили машину, что поехать на тест-драйв (на улице было холодно, машина завелась не сразу), но в итоге, машина нам понравилась, и мы приняли решение, что покупку оформляем. Дмитрий пригласил нас к своему столу для оформления, передал все документы на автомобиль - ПТС, запасные ключи и т. д... Супруга приготовила свои документы... Тут к столу подходят двое мужчин и говорят : "Дмитрий, а вот и мы..."
После этого начинается какая-то фантасмагория... Двое мужчин буквально вынуждают нас освободить места у стола менеджера Дмитрия. Менеджер Дмитрий, говорит : "Машину мы вам продавать не будем, пришли другие Покупатели..."
Мы в замешательстве спрашиваем : "Как же так, мы же вас спрашивали, продается ли машина, может ли мы приехать, и, если все так, как вы говорите, купить ее сразу, и вы нас заверили, что да, машина в свободной продаже, приезжайте...". На что менеджер Дмитрий даже не взглянул на нас, взял документы у двух этих мужчин и принялся что-то печатать на компьютере.
Мы стоим перед столом, мужчины сидят на наших местах, менеджер Дмитрий уверенно и без тени смущения передает документы, которые забрал у нас ( ПТС и т. д.) этим мужчинам, что и как сказать, мы уже не знаем... Как оплеванные, даже не получив ни единого слова объяснения или извинения, мы выходим из салона... без машины, потеряв проценты в банке, т. к. сняли деньги с депозитного счета, расторгнув его досрочно, потеряв целый рабочий день впустую...
Не обращайтесь в автосалон ДАКАР, пока там работают такие менеджеры по продажам как Дмитрий непрофессионал, хам и просто непорядочный человек! Берегите ваше время, деньги и здоровье!
Супруга позвонила в ДАКАР и все интересующие нас вопросы еще раз обсудила с менеджером по продаже Дмитрием. Также отдельно по телефону +79110207196 мы уточнили, действительно ли данная машина в наличии, нет ли на нее ограничений по продаже, брони, не внес ли кто-то другой задаток на покупку. Дмитрий заверил нас, что машина ждет нас, документы на продажу готовы, других претендентов нет. После чего, я и супруга взяли день отпуска 11 января 2018 года на работе, сняли в банке деньги 500 тысяч рублей с депозитного счета и приехали в салон ДАКАР для окончательной проверки машины и оформления.
Долго ждали менеджера Дмитрия, долго заводили машину, что поехать на тест-драйв (на улице было холодно, машина завелась не сразу), но в итоге, машина нам понравилась, и мы приняли решение, что покупку оформляем. Дмитрий пригласил нас к своему столу для оформления, передал все документы на автомобиль - ПТС, запасные ключи и т. д... Супруга приготовила свои документы... Тут к столу подходят двое мужчин и говорят : "Дмитрий, а вот и мы..."
После этого начинается какая-то фантасмагория... Двое мужчин буквально вынуждают нас освободить места у стола менеджера Дмитрия. Менеджер Дмитрий, говорит : "Машину мы вам продавать не будем, пришли другие Покупатели..."
Мы в замешательстве спрашиваем : "Как же так, мы же вас спрашивали, продается ли машина, может ли мы приехать, и, если все так, как вы говорите, купить ее сразу, и вы нас заверили, что да, машина в свободной продаже, приезжайте...". На что менеджер Дмитрий даже не взглянул на нас, взял документы у двух этих мужчин и принялся что-то печатать на компьютере.
Мы стоим перед столом, мужчины сидят на наших местах, менеджер Дмитрий уверенно и без тени смущения передает документы, которые забрал у нас ( ПТС и т. д.) этим мужчинам, что и как сказать, мы уже не знаем... Как оплеванные, даже не получив ни единого слова объяснения или извинения, мы выходим из салона... без машины, потеряв проценты в банке, т. к. сняли деньги с депозитного счета, расторгнув его досрочно, потеряв целый рабочий день впустую...
Не обращайтесь в автосалон ДАКАР, пока там работают такие менеджеры по продажам как Дмитрий непрофессионал, хам и просто непорядочный человек! Берегите ваше время, деньги и здоровье!