Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)
Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Хамское непорядочное отношение к клиентам. Полное разочарование! Не обращайтесь в этот салон, берегите нервы! | Отзыв о автосалоне

Отзыв о автосалоне ДАКАР Kia Лахта: Хамское непорядочное отношение к клиентам. Полное разочарование! Не обращайтесь в этот салон, берегите нервы!

Автосалон ДАКАР Kia Лахта Санкт-Петербург

Адрес: Богатырский проспект, 16
Телефон: 8 (812) 327-00-00

Дата отзыва: 2018-01-11
Дата посещения: 2018-01-11
1
Евгений
Я пытался найти корректные слова для описания происшедшей с нами ситуации.Но более правильного и емкого слова как "кидалово" я не могу подобрать для автосалона ДАКАР. Позор для КИА. Считаю, что данный дилер - это позор для такой известной в России марки автомобилей! Выбрали по объявлению на Авто. ру для супруги автомобиль с пробегом, который автодилер «ДАКАР» Kia Лахта, Коломяжский проспект 16, продавал как официальный дилер КИА со всеми вытекающими обстоятельствами - гарантия юридической чистоты, гарантия соблюдения условий гарантийного обслуживания (автомобиль КИА РИО 2015 года выпуска) и полностью исправного технического состояния.

Супруга позвонила в ДАКАР и все интересующие нас вопросы еще раз обсудила с менеджером по продаже Дмитрием. Также отдельно по телефону +79110207196 мы уточнили, действительно ли данная машина в наличии, нет ли на нее ограничений по продаже, брони, не внес ли кто-то другой задаток на покупку. Дмитрий заверил нас, что машина ждет нас, документы на продажу готовы, других претендентов нет. После чего, я и супруга взяли день отпуска 11 января 2018 года на работе, сняли в банке деньги 500 тысяч рублей с депозитного счета и приехали в салон ДАКАР для окончательной проверки машины и оформления.

Долго ждали менеджера Дмитрия, долго заводили машину, что поехать на тест-драйв (на улице было холодно, машина завелась не сразу), но в итоге, машина нам понравилась, и мы приняли решение, что покупку оформляем. Дмитрий пригласил нас к своему столу для оформления, передал все документы на автомобиль - ПТС, запасные ключи и т. д... Супруга приготовила свои документы... Тут к столу подходят двое мужчин и говорят : "Дмитрий, а вот и мы..."

После этого начинается какая-то фантасмагория... Двое мужчин буквально вынуждают нас освободить места у стола менеджера Дмитрия. Менеджер Дмитрий, говорит : "Машину мы вам продавать не будем, пришли другие Покупатели..."
Мы в замешательстве спрашиваем : "Как же так, мы же вас спрашивали, продается ли машина, может ли мы приехать, и, если все так, как вы говорите, купить ее сразу, и вы нас заверили, что да, машина в свободной продаже, приезжайте...". На что менеджер Дмитрий даже не взглянул на нас, взял документы у двух этих мужчин и принялся что-то печатать на компьютере.


Мы стоим перед столом, мужчины сидят на наших местах, менеджер Дмитрий уверенно и без тени смущения передает документы, которые забрал у нас ( ПТС и т. д.) этим мужчинам, что и как сказать, мы уже не знаем... Как оплеванные, даже не получив ни единого слова объяснения или извинения, мы выходим из салона... без машины, потеряв проценты в банке, т. к. сняли деньги с депозитного счета, расторгнув его досрочно, потеряв целый рабочий день впустую...

Не обращайтесь в автосалон ДАКАР, пока там работают такие менеджеры по продажам как Дмитрий непрофессионал, хам и просто непорядочный человек! Берегите ваше время, деньги и здоровье!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
«ЮниКредит Банк» запускает новую программу
19.01.2018 г.
Линейка продуктовых предложений «ЮниКредит Банка» стала шире: находящийся на 12-й строчке по величине нетто-активов участник финансового сектора России запускает тариф «Прайм». Действие программы распространяется на авто премиум-сегмента.

ТОП-5 автокредитов
2 место
Банк Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Зенит

5 место
Примсоцбанк

Советы покупателям
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Цвет авто - какой выбрать?
Цвет авто - какой выбрать? Самым популярным цветом в последнее время является серебристый. Это наиболее практичный и безопасный цвет автомобиля.
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Subaru Outback c выгодой 50 000 рублей
Сроки акции: c 15 Января
УАЗ в кредит за 7795 рублей в месяц
Сроки акции: c 14 Января
LADA Granta с гарантией обратного выкупа
Сроки акции: c 14 Января по 28 Февраля

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12312