Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера О том как "ценят" клиентов | Отзыв о автосалоне Ауди Центр Петроградский
Отзыв о автосалоне Ауди Центр Петроградский: О том как "ценят" клиентов
Автосалон Ауди Центр Петроградский Санкт-Петербург
Адрес: пр. Медиков, 8
Телефон: (812) 326-08-08, (812) 346-48-42
Дата отзыва: 2012-09-07
Дата посещения: 2012-05-01
Дата посещения: 2012-05-01
Павел
|
Заголовок: О том как "ценят" клиентов
лиц?!Доброго дня всем. Хотел поделиться свои опытом покупки автомобиля в автосалоне "Ауди Центр Петроградский". Я не тот человек, который любит приехать за тем, что ему нужно и узнавать у менеджеров что лучше, а что хуже. Поэтому, перед этим я изрядно попотел, разыскивая в Интернете
информацию об автосалонах АУДИ. Я точно знал, какой автомобиль хочу. Освоив всю необходимую мне информацию, я двинулся в автосалон. Просто покупать автомобиль было не интересно, хотелось помучить менеджеров и узнать, быть может, что-нибудь новое. Как оказалось, все было не так радужно, как я себе представлял.
Зашел в здание автосалона, меня приветливо встретили и проводили к ЖЕНЩИНЕ-менеджеру по новым автомобилям. Честно говоря, тогда меня это не смутило (сейчас я уверен, что женщина способна продавать только ЖЕНСКИЕ игрушки). Она была самоуверенна и стала узнавать у меня о моих предпочтениях. Я пояснил, какой автомобиль я хочу и попросил рассказать мне немного о нем и о его преимуществах. Разговор ее был настолько поверхностным, что я поинтересовался у нее про различные системы, КПП и ее отличия, расход топлива и опции. Ни того, как устроена КПП и ее отличия от другого типа, ни того, могу ли я установить определенные декоративные планки, ни информации по
аудиосистеме я так и не получил. Хорошо, что все это было изучено мной заранее и я понимал за чем я иду и за что плачу. Я не стал продолжать мучить изнеможенного глупыми вопросами менеджера и попросил ее дать мне бланки с опциями, чтобы быстро заполнить их и решить вопрос с покупкой.
Честно говоря до этого я и не думал что в автосалонах такого уровня могут держать таких "откровенно-тупых" продавцов. Мне сказали, что по поводу сборки и поставки моего автомобиля мне будут отзваниваться. Но в назначенный срок и даже после него мне никто не звонил. Пришлось узнавать самому. Оказалось, что срок выпуска автомобиля был перенесен на месяц. Спустя указанный промежуток мне опять никто не позвонил. Прошло еще и еще время - тишина. Позвонил сам и узнал, что автомобиль задерживается в поставке. Еще мучительные недели ожидания. И вот, наконец, звонок! О чудо! Мне звонит это создание по прозвищу менеджер и говорит, что я могу заехать за своим автомобилем.
Автомобиль покупался в кредит. О программах кредитования я узнавал в салоне, где очередная "откровенно-тупая" менеджер мне разъяснила, что у них есть такие и такие программы, по которым я всем должен и даже больше чем было заявлено в рекламных проспектах. Я отказался от услуг и пошел в банк. Там мне все разъяснили и сказали, что есть нормальная программа и что все у меня будет как написано в рекламе и что я никому особо много и не должен. Аналогичная ситуация произошла и со страхованием.
После того как я забрал автомобиль, мне обещалась вышеуказанная особа позвонить и сказать когда я могу забрать свою дисконтную карту на сервис. Спустя месяц я просто проезжал мимо салона и выяснил, что заявления на выпуск карты никто не делал и что вообще про меня забыли.
Подытоживая, хотел в очередной раз сказать, а точнее поинтересоваться - каким образом данный салон может быть лучшим дилером?
информацию об автосалонах АУДИ. Я точно знал, какой автомобиль хочу. Освоив всю необходимую мне информацию, я двинулся в автосалон. Просто покупать автомобиль было не интересно, хотелось помучить менеджеров и узнать, быть может, что-нибудь новое. Как оказалось, все было не так радужно, как я себе представлял.
Зашел в здание автосалона, меня приветливо встретили и проводили к ЖЕНЩИНЕ-менеджеру по новым автомобилям. Честно говоря, тогда меня это не смутило (сейчас я уверен, что женщина способна продавать только ЖЕНСКИЕ игрушки). Она была самоуверенна и стала узнавать у меня о моих предпочтениях. Я пояснил, какой автомобиль я хочу и попросил рассказать мне немного о нем и о его преимуществах. Разговор ее был настолько поверхностным, что я поинтересовался у нее про различные системы, КПП и ее отличия, расход топлива и опции. Ни того, как устроена КПП и ее отличия от другого типа, ни того, могу ли я установить определенные декоративные планки, ни информации по
аудиосистеме я так и не получил. Хорошо, что все это было изучено мной заранее и я понимал за чем я иду и за что плачу. Я не стал продолжать мучить изнеможенного глупыми вопросами менеджера и попросил ее дать мне бланки с опциями, чтобы быстро заполнить их и решить вопрос с покупкой.
Честно говоря до этого я и не думал что в автосалонах такого уровня могут держать таких "откровенно-тупых" продавцов. Мне сказали, что по поводу сборки и поставки моего автомобиля мне будут отзваниваться. Но в назначенный срок и даже после него мне никто не звонил. Пришлось узнавать самому. Оказалось, что срок выпуска автомобиля был перенесен на месяц. Спустя указанный промежуток мне опять никто не позвонил. Прошло еще и еще время - тишина. Позвонил сам и узнал, что автомобиль задерживается в поставке. Еще мучительные недели ожидания. И вот, наконец, звонок! О чудо! Мне звонит это создание по прозвищу менеджер и говорит, что я могу заехать за своим автомобилем.
Автомобиль покупался в кредит. О программах кредитования я узнавал в салоне, где очередная "откровенно-тупая" менеджер мне разъяснила, что у них есть такие и такие программы, по которым я всем должен и даже больше чем было заявлено в рекламных проспектах. Я отказался от услуг и пошел в банк. Там мне все разъяснили и сказали, что есть нормальная программа и что все у меня будет как написано в рекламе и что я никому особо много и не должен. Аналогичная ситуация произошла и со страхованием.
После того как я забрал автомобиль, мне обещалась вышеуказанная особа позвонить и сказать когда я могу забрать свою дисконтную карту на сервис. Спустя месяц я просто проезжал мимо салона и выяснил, что заявления на выпуск карты никто не делал и что вообще про меня забыли.
Подытоживая, хотел в очередной раз сказать, а точнее поинтересоваться - каким образом данный салон может быть лучшим дилером?