Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Восток-Авто Жукова наихудшие впечатления! | Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова
Отзыв о автосалоне Восток-Авто Жукова: Восток-Авто Жукова наихудшие впечатления!
Автосалон Восток-Авто Жукова Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 8 (ул. Портовая д. 15, лит. Б)
Телефон: (812) 449-85-69
Дата отзыва: 2011-07-12
Дата посещения: 2011-07-12
Дата посещения: 2011-07-12
Ольга
|
Заголовок: Восток-Авто Жукова наихудшие впечатления!
Салон не понравился (сравнивать есть с чем, авто не единственное). Работа организована плохо. Информация предоставляется минимально. С клиентами и машиной не работают. Все на «самотеке». После оплаты машину было не забрать по следующей причине: при оформлении документов купли-продажи было заказано дополнительное оборудование (две сигнализации и парктроник). Сразу предлагала все оплатить. От оплаты салон отказался. О поступлении денег в счет оплаты авто салон был предупрежден мною лично за 4 дня до поступления денег. Действий по установлению дополнительного оборудования салон не произвел. О необходимости оплатить доп.оборудование никто ничего не сказал.
После поступления денег машина была поставлена в очередь на установку дополнительного оборудования. Объяснили тем, что установка доп. оборудования не была оплачена. Устанавливали пять дней. Оборудование - две сигнализации (от парктроника отказалась, чтобы ускорить процесс). О готовности автомобиля не сообщили. Узнала случайно, позвонив. Выдать готовый автомобиль отказались, поясняя тем, что у менеджера, который "ведет" автомобиль, выходной. Предложили, когда менеджер выйдет на работу, позвонить и записаться на выдачу авто. Запись примерно через 3 суток.
СЕРВИС:
Через две недели случилось две поломки. При обращении в салон столкнулась с хамством. Инженер брал машину в сервис с большим одолжением. При просьбе найти причину поломки, пояснил, что у машины 5 лет гарантии, пусть ломается - будут чинить. Со второй поломкой, пояснил, что надо обращаться в другой будний день, а сегодня у инженера осталось 15 минут рабочего времени и он заниматься моей машиной не будет, так как у него нет времени. Просила посмотреть сразу, по факту доставления авто, но с важным видом уверили, что нет возможности - все очень заняты. Уехала. Через полчаса позвонили, сказали, что первую поломку устранили; а по второй, по-прежнему, надо дополнительно записаться.
Результат: каталась туда-сюда, бессмысленно потеряла время. Это является неуважением к клиенту, за счет которого, между прочим, они существуют. БАРДАК!!! А со второй поломкой еще дополнительно поеду. Допускаю, что в представлении салона, рассказывая, о своей занятости и востребованности, они полагают, что повышают рейтинг и значимость. В действительности, понимаешь, что попал в бардак и работать здесь не умеют.
ВЫВОД:
Собиралась купить IX-35. Очень нравиться авто. НО теперь уже абсолютно точно покупать буду в другом салоне, а может даже и другой авто. Выбор «одноклассников» достаточный.
После поступления денег машина была поставлена в очередь на установку дополнительного оборудования. Объяснили тем, что установка доп. оборудования не была оплачена. Устанавливали пять дней. Оборудование - две сигнализации (от парктроника отказалась, чтобы ускорить процесс). О готовности автомобиля не сообщили. Узнала случайно, позвонив. Выдать готовый автомобиль отказались, поясняя тем, что у менеджера, который "ведет" автомобиль, выходной. Предложили, когда менеджер выйдет на работу, позвонить и записаться на выдачу авто. Запись примерно через 3 суток.
СЕРВИС:
Через две недели случилось две поломки. При обращении в салон столкнулась с хамством. Инженер брал машину в сервис с большим одолжением. При просьбе найти причину поломки, пояснил, что у машины 5 лет гарантии, пусть ломается - будут чинить. Со второй поломкой, пояснил, что надо обращаться в другой будний день, а сегодня у инженера осталось 15 минут рабочего времени и он заниматься моей машиной не будет, так как у него нет времени. Просила посмотреть сразу, по факту доставления авто, но с важным видом уверили, что нет возможности - все очень заняты. Уехала. Через полчаса позвонили, сказали, что первую поломку устранили; а по второй, по-прежнему, надо дополнительно записаться.
Результат: каталась туда-сюда, бессмысленно потеряла время. Это является неуважением к клиенту, за счет которого, между прочим, они существуют. БАРДАК!!! А со второй поломкой еще дополнительно поеду. Допускаю, что в представлении салона, рассказывая, о своей занятости и востребованности, они полагают, что повышают рейтинг и значимость. В действительности, понимаешь, что попал в бардак и работать здесь не умеют.
ВЫВОД:
Собиралась купить IX-35. Очень нравиться авто. НО теперь уже абсолютно точно покупать буду в другом салоне, а может даже и другой авто. Выбор «одноклассников» достаточный.