Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Выдача документов в TOYOTA центре | Отзыв о автосалоне Лексус - Приморский
Отзыв о автосалоне Лексус - Приморский: Выдача документов в TOYOTA центре
Автосалон Лексус - Приморский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Школьная, д. 98-А
Телефон: (812) 336-58-88
Дата отзыва: 2011-07-22
Дата посещения: 2011-07-22
Дата посещения: 2011-07-22
Vladimir
|
Заголовок: Выдача документов в TOYOTA центре
Добрый день!
22июля 2011 года выкупил в салоне «Лексус-Приморский» пробежный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Понравилась работа продавца по имени Андрей, большое спасибо ему за терпение. Приятно было работать. А вот в момент выдачи документов в TOYOTA центре столкнулся с другим подходом к работе с клиентами: дамой лет сорока (волосы собраны в хвост, темно рыженькая).
Эта покупка была у меня первая за несколько лет, поэтому я не во всех вопросах ориентировался. Все началось еще до выдачи ПТС и договора. Ее возмутила моя просьба дать копии устава и регистрации компании (требует наше местное ГАИ). И пока я ожидал своей очереди, просто сожгла меня дотла своим взглядом. А когда я зашел в ее кабинет и начал расписываться в документах, у меня появился вопрос о предназначении одного из договоров (экземпляр для ГАИ). Она, вместо того чтобы спокойно объяснить, какой документ и где мне понадобится (что договоров два, и для разных целей), начала повышать на меня голос. На просьбу не повышать голос никакой реакции не последовало. На мою просьбу сообщить свое имя, она назвала только должность и никакого имени. ("секретарь…" полностью я уже не помню).
Резким командным голосом стала мне объяснять, где подписывать, и что вообще цвет ручки у меня не тот. (Хоть бы сразу сказала, видела же что я со своей). "Вас тут по сотни проходит в день...", - проронила с ненавистью. И никакой реакции на попытку перевести все в шутку! Осталось только настольной лампой в глаза светить! Ощущение сравнимое с посещением следователя!!! Какой-то 1937 год, Лубянка, а не документы на машину забираю.
Осадок на весь оставшийся день. Причем вокруг в салоне остальной персонал очень даже позитивный. Поражает, как такую сотрудницу допустили к клиентам.
Пожелание одно: хотелось бы, чтобы свое плохое настроение эта дама не срывала на клиентах, а личные или еще какие-то проблемы оставляла где-нибудь в другом месте.
С уважением, Владимир.
22июля 2011 года выкупил в салоне «Лексус-Приморский» пробежный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Понравилась работа продавца по имени Андрей, большое спасибо ему за терпение. Приятно было работать. А вот в момент выдачи документов в TOYOTA центре столкнулся с другим подходом к работе с клиентами: дамой лет сорока (волосы собраны в хвост, темно рыженькая).
Эта покупка была у меня первая за несколько лет, поэтому я не во всех вопросах ориентировался. Все началось еще до выдачи ПТС и договора. Ее возмутила моя просьба дать копии устава и регистрации компании (требует наше местное ГАИ). И пока я ожидал своей очереди, просто сожгла меня дотла своим взглядом. А когда я зашел в ее кабинет и начал расписываться в документах, у меня появился вопрос о предназначении одного из договоров (экземпляр для ГАИ). Она, вместо того чтобы спокойно объяснить, какой документ и где мне понадобится (что договоров два, и для разных целей), начала повышать на меня голос. На просьбу не повышать голос никакой реакции не последовало. На мою просьбу сообщить свое имя, она назвала только должность и никакого имени. ("секретарь…" полностью я уже не помню).
Резким командным голосом стала мне объяснять, где подписывать, и что вообще цвет ручки у меня не тот. (Хоть бы сразу сказала, видела же что я со своей). "Вас тут по сотни проходит в день...", - проронила с ненавистью. И никакой реакции на попытку перевести все в шутку! Осталось только настольной лампой в глаза светить! Ощущение сравнимое с посещением следователя!!! Какой-то 1937 год, Лубянка, а не документы на машину забираю.
Осадок на весь оставшийся день. Причем вокруг в салоне остальной персонал очень даже позитивный. Поражает, как такую сотрудницу допустили к клиентам.
Пожелание одно: хотелось бы, чтобы свое плохое настроение эта дама не срывала на клиентах, а личные или еще какие-то проблемы оставляла где-нибудь в другом месте.
С уважением, Владимир.