Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Попытка покупки | Отзыв о автосалоне Фольксваген Центра Лахта
Отзыв о автосалоне Фольксваген Центра Лахта: Попытка покупки
Автосалон Фольксваген Центра Лахта Санкт-Петербург
Адрес: ул.Оптиков д.3 А
Телефон: (812) 323-88-88
Дата отзыва: 2013-02-03
Дата посещения: 2013-02-02
Дата посещения: 2013-02-02
Николай
|
Заголовок: Попытка покупки
Посетил Фльксвагеген Центр Лахта 02.02.2013г. Менеджер отдела продаж Андрей Золотов всё толково и доходчиво объяснил, спасибо ему. Но, к сожалению, не обошлось и без ложки дёгтя. Машина в базовой комплектации Trendline с двумя подушками безопасности, АБС, усилителем руля, центральным замком, электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой стоит 449 900 рублей. А машины-то нет, и чтобы стать владельцем, нужно отстоять очередь в 6-7 месяцев с неизвестным результатом и предоплатой в 30 000 р. неизвестно за что. Может это плата за место в очереди? Или салон сомневается в платёжеспособности своих потенциальных клиентов. На каком основании?
Да что говорить о Trendline, Даже на Comfortline очередь более 2-х месяцев. Зачем же объявлять цены от 450000, если реально они 600000? Но самое интересное дальше. Скорее всего, каждый покупатель, прежде чем купить машину, прикидывает, во что же ему обойдётся его дальнейшая эксплуатация? В частности цена на плановое ТО. Но Фльксвагеген Центр Лахта в лице его сотрудника Рамазановой Ирины Валентиновны считает иначе. Оказывается, клиент вначале должен приобрести авто, затем сообщить его VIN-номер Рамазановой Ирине Валентиновне, после чего она поведает Вам сию страшную тайну, потому как в комплектациях Рамазанова Ирина Валентиновна ничего не понимает (о чём с гордостью мне сообщила), а ориентируется исключительно по VIN-номеру.
Покинул я сей салон в душевном смятении, так и не поняв, в чём же тут дело: в Фльксвагегене, сделавшим "эксклюзивный" авто, или в политике Фльксвагеген Центр Лахта, или в некомпетентности Рамазановой Ирины Валентиновны? И напоследок. Конечно, пока Поло-седаны разлетаются как пирожки, совсем неважно, кто будет встречать клиента в сервис-центре, квалифицированный сотрудник, умеющий без пренебрежения ответить на "глупые" вопросы, или Рамазанова Ирина Валентиновна. А я, наверное, пойду к "китайцам". Стараются ребята, растут. И в салонах цены на ТО выставлены на всеобщее обозрение.
Да что говорить о Trendline, Даже на Comfortline очередь более 2-х месяцев. Зачем же объявлять цены от 450000, если реально они 600000? Но самое интересное дальше. Скорее всего, каждый покупатель, прежде чем купить машину, прикидывает, во что же ему обойдётся его дальнейшая эксплуатация? В частности цена на плановое ТО. Но Фльксвагеген Центр Лахта в лице его сотрудника Рамазановой Ирины Валентиновны считает иначе. Оказывается, клиент вначале должен приобрести авто, затем сообщить его VIN-номер Рамазановой Ирине Валентиновне, после чего она поведает Вам сию страшную тайну, потому как в комплектациях Рамазанова Ирина Валентиновна ничего не понимает (о чём с гордостью мне сообщила), а ориентируется исключительно по VIN-номеру.
Покинул я сей салон в душевном смятении, так и не поняв, в чём же тут дело: в Фльксвагегене, сделавшим "эксклюзивный" авто, или в политике Фльксвагеген Центр Лахта, или в некомпетентности Рамазановой Ирины Валентиновны? И напоследок. Конечно, пока Поло-седаны разлетаются как пирожки, совсем неважно, кто будет встречать клиента в сервис-центре, квалифицированный сотрудник, умеющий без пренебрежения ответить на "глупые" вопросы, или Рамазанова Ирина Валентиновна. А я, наверное, пойду к "китайцам". Стараются ребята, растут. И в салонах цены на ТО выставлены на всеобщее обозрение.