Каталог авто

Отзыв о автосалоне Автоштадт: Претензия

Автосалон:Автоштадт Санкт-Петербург

Адрес:ул. Рыбинская д.1

Телефон:(812) 334-13-34


Влад
Претензия

Ужасное обслуживание. 2-го марта 2013г года, отдал свой автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN 2010 на замену лобового стекла по КАСКО и заодно этого попросил сделать несколько дополнительных услуг, чтобы обновили систему навигации, работа по электрике и по окончанию работ сделали мойку люкс. В результате что я получил вместо обещанного срока 2-х дней? На выполнение данных работ у них ушло 4 дня, стекло поменяли, про мойку забыли, хотя я напоминал об этом несколько раз (если руководству данного заведения не всё равно, то можно прослушать записи всех моих звонков). И это ещё не всё, меня обрадовали сказав, что система навигации не работает, потому что карты памяти нет, куда же она могла деться ? Если перед тем как сдать машину в сервис, я открыл навигацию на территории салона, чтоб описать проблему и она находилась в рабочем состоянии хоть и была неисправна. Но самое интересное ещё только впереди…

Я написал претензию, которая была направлена директору по работе с клиентами, в результате со мной связался человек, который представился директором! Услышав мой рассказ, первым его предложением было, чтоб я купил карту и на её установку предлагал скидку 50%, что меня поразило… Конечно я отказался от этого «интересного» предложения. После моего отказа, он мне ответил, чтоб я ждал ответа в письменном виде, по адресу проживания. Несколько дней назад моему терпению пришёл конец, я ему позвонил, и меня поразил как он решил проблему: он сказал, что опросил весь персонал, который работал над моей машиной, и все ему ответили ,что некто ничего не брал (интересно, кто признается в содеянном). Я спросил, куда мне еще можно обратится, чтоб решить этот вопрос, на что получил ответ, что некуда мне обращаться не нужно, тем самым дав мне понять, что данный вопрос закрыт, и если мне нужен ответ в письменном виде, я могу приехать в салон и забрать копию письма, либо ждать когда придет письмо по почте России.

Обидно! Ведь машина была куплена у них, обслуживалась там же, даже масло покупал только у них… И такое обращение, в конце концов. Вопрос не в деньгах. Что за салон, который готов потерять постоянного клиента из-за некомпетентности своего персонала? Вопрос для меня остается не закрытым, надеюс,ь в этом салоне есть разумные люди, которые услышат мой голос.

Комментарии: 4

Александр 20.11.11

Автоштадт на Рыбинской - полный отстой. Безграмотные мастера, двух слов связать не могут, внятно ответить на вопрос не могут. Знают два слова - корректно работает/не корректно работает. Девочки на ресепшене отвечают только заученными фразами. Расценки недешевые, как в принципе и везде, но внятности никакой. Описывать свою проблему лень. Хочу озвучить просто, что получил ответ на свой вопрос в Сигме и решил по телефону свою проблему! Хотя покупал свой Туарег за три миллиона в Автоштадте и там же обслуживаюсь.

Дмитрий 26.08.08

Сдавал сегодня свой Tiguan на 1-е ТО. Перед сдачей несколько раз позвонил в Автоштадт Нева на Рыбинской, чтобы уточнить цену. Несколько раз мне ее повторили в размере 8600 (у них сейчас акция, о чем во всю распиарено на сайте). Причем на том же сайте цена на ТО моего авто (1,4; 122л.с.) заявлена 7956,9р. При сдаче мастер загибает цену в 9200! На мое справедливое возмущение по данному поводу, мне было указано на мой тон разговора, дескать, я должен был утереться и ещё спасибо сказать, что так легко отделался! Причем данная ситуация с такими «колебаниями» цен на Автоштадте наблюдается мной не в первый раз. Такое впечатление, что там собрали барыг и крахоборов, желающих под любым предлогом отжать с клиентов хоть сколько-нибудь денег.

Иван Выприцкий 02.10.10

Здравствуйте! Хочу сообщить о, мягко говоря, ненадлежащем обслуживании у оф. дилера "Автоштадт" (автомобиль был приобретен там же). Автомобиль был сдан на ремонт после ДТП по КАСКО 13 сентября 2013 года, повреждения незначительные по кузову – крыло, бампер, дверь и колесный диск. Приемщик обещал выполнить ремонтные работы к 20 сентября. 30-ого числа того же месяца я хотел забрать автомобиль. Позвонив в 9 утра я выяснил, что автомобиль готов и менеджер (кузовной цех, зовут Николай) обещал перезвонить через пол часа и сообщить нюансы. Однако звонка так и не последовало и мне самому лично дозвониться до него через оператора салона не удалось до 12 часов дня.

Я приехал в салон и попытался найти Николая, пришлось прождать еще около 40 минут до его появления. Однако ожидание принесло интересные результаты: Николай сказал, что, почему то, диск колеса не пришел в салон и машину он выдать не может, так же в крыло не была установлена шумоизоляция, что отражено в документах, её меня заставили приобрести отдельно. По итогу к 16-30 вечера (после разговора уже с начальником кузовного цеха, Сергеем) нам удалось забрать автомобиль при условии, что мы приедем отдельно ставить новое колесо и отдельно ставить шумоизоляцию. Мой рабочий день был сорван. Никто из персонала даже не извинился не передо мной, не перед моей супругой.

Ранее у нас был автомобиль Polo хэтчбек и обслуживали мы его у другого дилера, где сервис был на несколько порядков выше.

Светлана 03.09.09

Я приобрела автомобиль Фольцваген Поло седан в 2012 году в автоцентре в Санкт-Петербурге в Автоштадте на Рыбинской 1а, при покупке мне предложили воспользоваться страховой компанией Югория. В июне 13 попала в ДТП, сдала документы в страховую компанию и получила направление на ремонт к дилеру, но специалисты Автотадта сказали, что страховая компания не производит выплат и машину отремонтировать отказались. Я уточнила в страховой компании производились ли выплаты и получила полное подтверждение, в результате долгих переговоров с дилером мне, наконец-то согласились поставить машину на ремонт и назначили дату 19.08, но в этот период я должна была быть в отпуске и перенесла ремонт на 3.09.

Приехав в назначенное время и обратившись к специалистам сервиса, я получила опять отказ в виду невыплат Югории по счетам. Кода я поинтересовалась, сколько мне необходимо времени ожидать ремонт, мне пожали плечами и посоветовали обратиться в Югорию. В страховой компании мне повторно подтвердили, что выплаты были произведены. Получатся замкнутый круг. Прошу ответить мне на вопрос: когда мне смогут починить машину? Где Ваш сервис в обслуживании клиентов?

Оставить комментарий к отзыву