Санкт-Петербург Автосалоны Санкт-Петербурга Отзывы об автосалонах Питера Претензия | Отзыв о автосалоне Автопродикс Приморский
Отзыв о автосалоне Автопродикс Приморский: Претензия
Автосалон Автопродикс Приморский Санкт-Петербург
Адрес: ул. Школьная, д. 71, стр. 3
Телефон: (812) 448-1111
Дата отзыва: 2013-03-21
Дата посещения: 2013-03-21
Дата посещения: 2013-03-21
Наталья
|
Заголовок: Претензия
Руководителю Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский», г-ну Гвозденко А.Ю.
Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Школьная, д. 71, корп. 3,
тел.: (812) 448-11-11
От Кузнецовой Натальи Сергеевны, зарегистрированной по адресу:
191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 10, кв. 11.
ЖАЛОБА
Я, Кузнецова Наталья Сергеевна, в мае 2012 года по рекомендациям своих знакомых, которые не первый год являются вашими клиентами, обратилась в ваш Дилерский автоцентр с целью приобретения автомобиля INFINITI EX25. Эту марку автомобиля, завоевавшую огромный авторитет на автомобильном рынке, и непосредственно качество предоставляемого сервиса вашими специалистами знакомые представили мне с самой лучшей стороны, что и побудило меня остановить свой выбор на вашей компании и этом автомобиле. Марка «INFINITI» относится к дорогостоящим автомобилям класса «люкс», поэтому мне пришлось приобретать её в кредит.
При покупке автомобиля сотрудники автоцентра порекомендовали мне застраховать его в Санкт-Петербургском филиале ЗАО «ГУТА-Страхование» (далее – «страховая компания»), расположенного по адресу: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 14, корп. 3, так как данный страховщик является бизнес-партнером Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский». Ваши специалисты заверили меня в том, что, будучи вашим клиентом и имея страховую защиту у проверенных вами партнеров, мне не придется столкнуться с проблемами, связанными с эксплуатацией приобретаемого автомобиля.
Я выполнила все рекомендации сотрудников автоцентра при покупке автомобиля по его оформлению и страхованию, взяла на себя большие обязательства перед банком по кредиту, и соответственно рассчитывала на достойное и качественное обслуживание и сервис, которое подразумевает дорогостоящая марка «INFINITI». Однако, при возникновении страхового случая, связанного с причинением имущественного вреда моему автомобилю (INFINITI EX25, гос.рег. номер М700КР 178) вследствие дорожно-транспортного происшествия, случившегося 23.08.2012 г., я столкнулась с большими проблемами по возмещению вреда страховой компанией. 15 лет я управляла автомобилем без аварий и не предполагала, что когда это случится впервые, то столкнусь с такими непреодолимыми трудностями, и что страховая компания, позиционирующая себя гарантом при заключении договора, в таких случаях идет на попятную.
На следующий день после ДТП 24 августа 2012 года страховой компанией был произведен осмотр транспортного средства с фиксацией его повреждений в Акте осмотра № 3733-12 (0188483/12) от 24.08.2012 г. Для того чтобы оформить направление на ремонт автомобиля страховой компании потребовалось больше месяца! (Направление от 27.09.2012 г. за № 0188483-12).
3 октября 2012 года в автоцентре был оформлен Заказ-наряд под № НЭ175136 на ремонт моего автомобиля на сумму 179882,44 (Сто семьдесят девять тысяч восемьсот восемьдесят два рубля 44 копейки), выставлен счет страховой компании на оплату № ТС041971 от 04.10.2012 г. Сумма ремонта по заказ-наряду была согласована с представителем страховой компании 04.10.2012 г. (Володин А.А.).
Но дальше этого дело не пошло. Страховая компания словно забыла о своих обязательствах перед клиентом и перед своим бизнес-партнером.
После неоднократных устных обращений в страховую компанию с просьбой возмещения ущерба, которые ничего не дали, я обратилась к ним с письменной претензией от 26.02.2013 г., однако и она остается без внимания до настоящего времени. Таким образом, вместо того, чтобы наслаждаться от управления автомобилем INFINITI EX25, мне приходится вот уже более полугода испытывать моральные унижения, связанные с попытками возмещения того, что мне полагается по договору страхования и по закону, а также испытывать иные неудобства, связанные с перемещениями, продолжая возмещать при этом кредит банку.
На протяжении нескольких последних лет я одна воспитываю своего сына и не могу позволить себе приобрести второй автомобиль или отремонтировать имеющийся за свой счет. А учитывая сложившуюся ситуацию с нежеланием страховой компании возмещать ущерб по договору страхования, я еще долго буду без автомобиля, так как мне придется обращаться в суд за помощью и неизвестно сколько еще продлится эта судебная тяжба со страховой компанией.
На основании изложенного выше и на правах добросовестного клиента Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский» я обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на вашего нерадивого бизнес-партнера в лице рекомендованной вами страховой компании и оказать мне содействие по ремонту автомобиля согласно составленного вами Заказ-наряда № НЭ175136 от 03.10.2012 г. Дилеры, заинтересованные в своих клиентах, как правило, приступают к ремонту автотранспорта после согласования стоимости ремонта со страховой компанией. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку, поскольку считаю, что настоящие дилеры, тем более такой известной марки, как INFINITI, должны максимально заботиться о своих клиентах в части предоставления полного сервиса.
В противном случае я буду вынуждена обращаться не только в суд на страховую компанию, но и в вышестоящую инстанцию дилерского автоцентра – в московскую компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Для размещения отзывов покупателей существует также много форумов в сети Интернет, которыми я непременно воспользуюсь при неблагоприятном для меня исходе дела. А это в свою очередь может повлиять на репутацию представительства INFINITI в Санкт-Петербурге.
19 марта 2013 г.
Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Школьная, д. 71, корп. 3,
тел.: (812) 448-11-11
От Кузнецовой Натальи Сергеевны, зарегистрированной по адресу:
191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 10, кв. 11.
ЖАЛОБА
Я, Кузнецова Наталья Сергеевна, в мае 2012 года по рекомендациям своих знакомых, которые не первый год являются вашими клиентами, обратилась в ваш Дилерский автоцентр с целью приобретения автомобиля INFINITI EX25. Эту марку автомобиля, завоевавшую огромный авторитет на автомобильном рынке, и непосредственно качество предоставляемого сервиса вашими специалистами знакомые представили мне с самой лучшей стороны, что и побудило меня остановить свой выбор на вашей компании и этом автомобиле. Марка «INFINITI» относится к дорогостоящим автомобилям класса «люкс», поэтому мне пришлось приобретать её в кредит.
При покупке автомобиля сотрудники автоцентра порекомендовали мне застраховать его в Санкт-Петербургском филиале ЗАО «ГУТА-Страхование» (далее – «страховая компания»), расположенного по адресу: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 14, корп. 3, так как данный страховщик является бизнес-партнером Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский». Ваши специалисты заверили меня в том, что, будучи вашим клиентом и имея страховую защиту у проверенных вами партнеров, мне не придется столкнуться с проблемами, связанными с эксплуатацией приобретаемого автомобиля.
Я выполнила все рекомендации сотрудников автоцентра при покупке автомобиля по его оформлению и страхованию, взяла на себя большие обязательства перед банком по кредиту, и соответственно рассчитывала на достойное и качественное обслуживание и сервис, которое подразумевает дорогостоящая марка «INFINITI». Однако, при возникновении страхового случая, связанного с причинением имущественного вреда моему автомобилю (INFINITI EX25, гос.рег. номер М700КР 178) вследствие дорожно-транспортного происшествия, случившегося 23.08.2012 г., я столкнулась с большими проблемами по возмещению вреда страховой компанией. 15 лет я управляла автомобилем без аварий и не предполагала, что когда это случится впервые, то столкнусь с такими непреодолимыми трудностями, и что страховая компания, позиционирующая себя гарантом при заключении договора, в таких случаях идет на попятную.
На следующий день после ДТП 24 августа 2012 года страховой компанией был произведен осмотр транспортного средства с фиксацией его повреждений в Акте осмотра № 3733-12 (0188483/12) от 24.08.2012 г. Для того чтобы оформить направление на ремонт автомобиля страховой компании потребовалось больше месяца! (Направление от 27.09.2012 г. за № 0188483-12).
3 октября 2012 года в автоцентре был оформлен Заказ-наряд под № НЭ175136 на ремонт моего автомобиля на сумму 179882,44 (Сто семьдесят девять тысяч восемьсот восемьдесят два рубля 44 копейки), выставлен счет страховой компании на оплату № ТС041971 от 04.10.2012 г. Сумма ремонта по заказ-наряду была согласована с представителем страховой компании 04.10.2012 г. (Володин А.А.).
Но дальше этого дело не пошло. Страховая компания словно забыла о своих обязательствах перед клиентом и перед своим бизнес-партнером.
После неоднократных устных обращений в страховую компанию с просьбой возмещения ущерба, которые ничего не дали, я обратилась к ним с письменной претензией от 26.02.2013 г., однако и она остается без внимания до настоящего времени. Таким образом, вместо того, чтобы наслаждаться от управления автомобилем INFINITI EX25, мне приходится вот уже более полугода испытывать моральные унижения, связанные с попытками возмещения того, что мне полагается по договору страхования и по закону, а также испытывать иные неудобства, связанные с перемещениями, продолжая возмещать при этом кредит банку.
На протяжении нескольких последних лет я одна воспитываю своего сына и не могу позволить себе приобрести второй автомобиль или отремонтировать имеющийся за свой счет. А учитывая сложившуюся ситуацию с нежеланием страховой компании возмещать ущерб по договору страхования, я еще долго буду без автомобиля, так как мне придется обращаться в суд за помощью и неизвестно сколько еще продлится эта судебная тяжба со страховой компанией.
На основании изложенного выше и на правах добросовестного клиента Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский» я обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на вашего нерадивого бизнес-партнера в лице рекомендованной вами страховой компании и оказать мне содействие по ремонту автомобиля согласно составленного вами Заказ-наряда № НЭ175136 от 03.10.2012 г. Дилеры, заинтересованные в своих клиентах, как правило, приступают к ремонту автотранспорта после согласования стоимости ремонта со страховой компанией. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку, поскольку считаю, что настоящие дилеры, тем более такой известной марки, как INFINITI, должны максимально заботиться о своих клиентах в части предоставления полного сервиса.
В противном случае я буду вынуждена обращаться не только в суд на страховую компанию, но и в вышестоящую инстанцию дилерского автоцентра – в московскую компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Для размещения отзывов покупателей существует также много форумов в сети Интернет, которыми я непременно воспользуюсь при неблагоприятном для меня исходе дела. А это в свою очередь может повлиять на репутацию представительства INFINITI в Санкт-Петербурге.
19 марта 2013 г.