Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Санкт-Петербург
(Выбрать другой город)

Отзыв о автосалоне : Претензия

Автосалон Санкт-Петербург

Адрес:
Телефон:

Дата отзыва: 2013-03-21
Дата посещения: 2013-03-21
3
Наталья
Заголовок:
Руководителю Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский», г-ну Гвозденко А.Ю.

Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Школьная, д. 71, корп. 3,
тел.: (812) 448-11-11

От Кузнецовой Натальи Сергеевны, зарегистрированной по адресу:
191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 10, кв. 11.

ЖАЛОБА

Я, Кузнецова Наталья Сергеевна, в мае 2012 года по рекомендациям своих знакомых, которые не первый год являются вашими клиентами, обратилась в ваш Дилерский автоцентр с целью приобретения автомобиля INFINITI EX25. Эту марку автомобиля, завоевавшую огромный авторитет на автомобильном рынке, и непосредственно качество предоставляемого сервиса вашими специалистами знакомые представили мне с самой лучшей стороны, что и побудило меня остановить свой выбор на вашей компании и этом автомобиле. Марка «INFINITI» относится к дорогостоящим автомобилям класса «люкс», поэтому мне пришлось приобретать её в кредит.

При покупке автомобиля сотрудники автоцентра порекомендовали мне застраховать его в Санкт-Петербургском филиале ЗАО «ГУТА-Страхование» (далее – «страховая компания»), расположенного по адресу: 195027, г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 14, корп. 3, так как данный страховщик является бизнес-партнером Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский». Ваши специалисты заверили меня в том, что, будучи вашим клиентом и имея страховую защиту у проверенных вами партнеров, мне не придется столкнуться с проблемами, связанными с эксплуатацией приобретаемого автомобиля.

Я выполнила все рекомендации сотрудников автоцентра при покупке автомобиля по его оформлению и страхованию, взяла на себя большие обязательства перед банком по кредиту, и соответственно рассчитывала на достойное и качественное обслуживание и сервис, которое подразумевает дорогостоящая марка «INFINITI». Однако, при возникновении страхового случая, связанного с причинением имущественного вреда моему автомобилю (INFINITI EX25, гос.рег. номер М700КР 178) вследствие дорожно-транспортного происшествия, случившегося 23.08.2012 г., я столкнулась с большими проблемами по возмещению вреда страховой компанией. 15 лет я управляла автомобилем без аварий и не предполагала, что когда это случится впервые, то столкнусь с такими непреодолимыми трудностями, и что страховая компания, позиционирующая себя гарантом при заключении договора, в таких случаях идет на попятную.

На следующий день после ДТП 24 августа 2012 года страховой компанией был произведен осмотр транспортного средства с фиксацией его повреждений в Акте осмотра № 3733-12 (0188483/12) от 24.08.2012 г. Для того чтобы оформить направление на ремонт автомобиля страховой компании потребовалось больше месяца! (Направление от 27.09.2012 г. за № 0188483-12).
3 октября 2012 года в автоцентре был оформлен Заказ-наряд под № НЭ175136 на ремонт моего автомобиля на сумму 179882,44 (Сто семьдесят девять тысяч восемьсот восемьдесят два рубля 44 копейки), выставлен счет страховой компании на оплату № ТС041971 от 04.10.2012 г. Сумма ремонта по заказ-наряду была согласована с представителем страховой компании 04.10.2012 г. (Володин А.А.).
Но дальше этого дело не пошло. Страховая компания словно забыла о своих обязательствах перед клиентом и перед своим бизнес-партнером.

После неоднократных устных обращений в страховую компанию с просьбой возмещения ущерба, которые ничего не дали, я обратилась к ним с письменной претензией от 26.02.2013 г., однако и она остается без внимания до настоящего времени. Таким образом, вместо того, чтобы наслаждаться от управления автомобилем INFINITI EX25, мне приходится вот уже более полугода испытывать моральные унижения, связанные с попытками возмещения того, что мне полагается по договору страхования и по закону, а также испытывать иные неудобства, связанные с перемещениями, продолжая возмещать при этом кредит банку.

На протяжении нескольких последних лет я одна воспитываю своего сына и не могу позволить себе приобрести второй автомобиль или отремонтировать имеющийся за свой счет. А учитывая сложившуюся ситуацию с нежеланием страховой компании возмещать ущерб по договору страхования, я еще долго буду без автомобиля, так как мне придется обращаться в суд за помощью и неизвестно сколько еще продлится эта судебная тяжба со страховой компанией.

На основании изложенного выше и на правах добросовестного клиента Дилерского автоцентра «Автопродикс Инфинити Приморский» я обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на вашего нерадивого бизнес-партнера в лице рекомендованной вами страховой компании и оказать мне содействие по ремонту автомобиля согласно составленного вами Заказ-наряда № НЭ175136 от 03.10.2012 г. Дилеры, заинтересованные в своих клиентах, как правило, приступают к ремонту автотранспорта после согласования стоимости ремонта со страховой компанией. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку, поскольку считаю, что настоящие дилеры, тем более такой известной марки, как INFINITI, должны максимально заботиться о своих клиентах в части предоставления полного сервиса.

В противном случае я буду вынуждена обращаться не только в суд на страховую компанию, но и в вышестоящую инстанцию дилерского автоцентра – в московскую компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Для размещения отзывов покупателей существует также много форумов в сети Интернет, которыми я непременно воспользуюсь при неблагоприятном для меня исходе дела. А это в свою очередь может повлиять на репутацию представительства INFINITI в Санкт-Петербурге.

19 марта 2013 г.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Примсоцбанк

3 место
Зенит

4 место
Банк Союз


Советы покупателям
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще.
Программа утилизации старых автомобилей 2015
Программа утилизации старых автомобилей 2015 Программа утилизации старых автомобилей создавалась с целью поддержки автомобильного рынка России в период финансового кризиса, в 2015 году в связи с санкциями программу решили возобновить.

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12014